Как взыскать деньги с продавца билета, если при регистрации выяснилось, что приобретен бизнес-класс вместо оплаченного эконом-класса?

• г. Сочи

Ехал в оплачиваемый отпуск эконом-классом. При регистрации на рейс выяснилось что у меня невозвратный бизнес-класс. Бухгалтерия не оплачивает билет. Возможно ли и как взыскать деньги с продавца билета?

Ответы на вопрос (3):

нет, не получится

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, следует для начала обратиться к продавцу за разъяснением затем уже в зависимости от ситуации действовать

Спросить
Пожаловаться

Виктор, за что Вы хотите взыскать с продавца деньги?

Если не была предоставлена полная информация об услуги (что сомнительно, т.к. Вы всегда проверяете то, что подписываете, а если подписали - то согласны с этим, либо просто подтверждаете бронь и оплачиваете ее, что также означает согласие с условиями услуги).

Единственный вариант (который мало вероятен) - это ст. 8-10 Закона о защите прав потребителей, с которыми настоятельно рекомендую Вам ознакомиться прежде, чем писать возможно необоснованную претензию и тем более обращаться с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

У меня оплачиваемый отпуск я купил билеты москва магадан и обратно за свои деньги и здал билеты в бухгалтерию для оплаты но мне в бухгалтерии отказывают оплачивать обратный билет москва магадан так как он оказался бизнес класса.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Я на камчатке! Мне оплачивают проезд! Когда я беру билет, то на рейс в день вылета отсутствует билеты эконом класса! Но авиа касса дает справку, что есть билет на комфорт класса, который является экономическим классом! И бухгалтерия не хочет мне оплачивать! Ведь по закону да эконом класса, но в справке указывается что комфорт явл эконом классом! Вопрос если бух откажет, встанет ли суд на мою сторону! Спасибо!

Здравсвуйте! Я военнослужащий (офицер) . Уезжая в основной отпуск приобрел билет на самолет за свой счет, так как по ВПД не было. Стоимость билета составила 40 тыс., класс D (эконом класс повышенной комфортности, как указано на билете) . На данный момент бухгалтерия отказывается мне выплачивать стоимость билета, ссылаясь на то, что класс D не положено выплачивать, так как это бизнес класс. Скажите пожалуйста что делать? Имеют ли они право отказываться в выплате?

Приобрела сегодня 1 билет с тарифом базовый эконом авиакомпании s7 на рейс 16.07. После покупки билета узнала, что полететь не смогу. Подскажите, как я могу вернуть часть денежных средств, поскольку в правилах АК и при покупке было четко указано, что билеты невозвратные. Есть ли варианты возврата денег?

У меня на руках билеты Трансаэро в бангкок из петербурга через москву на 27 декабря и обратный вылет 10 января. В связи с банкротством авиакомпании вероятность осущетвления рейса по купленным билетам крайне низка. Тариф - невозвратный (туда) и эконом (обратно). однако весь билет в целом считается невозвратным. Как можно вернуть деньги уже сейчас? Что вы рекомендуете сейчас предпринять?

Интересует вопрос. У меня оплачеваемый отпуск, работаю в государстаеной канторе, хочу купить билеты в бизнес класе, почемуто все летают в эконом на работе. Оплатят ли мне бизнес класс или можно только в эконом летать?

У меня такой вопрос: мне предприятие оплачивает дорогу в отпуск, оплачиваются только билеты эконом класса. Вернут ли мне деньги за билет эконом класса - оптимум (он немного дороже)? И имеет ли это значение, если это эконом? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша работодатель АЛРОСА оплачивает проезд в отпуск только эконом класса. А нам в авиакассе продали вместо эконом бизнес класса. Узнали об этом только при регистрации на рейс. Что делать?

В Аэрофлоте продают билеты классов эконом, комфорт и бизнес. Билеты какого класса компенсируется военнослужащему при проезде в отпуск?

Я купила моему руководителю билет в а/компании DELTA в бизнес-класс за два месяца до вылета, рейс № DL-482. В день вылета перед взлетом стюарды сообщили, что ему необходимо будет пересесть в эконом-класс, так как на борту оказался пассажир, который в последнюю минуту купил билет в бизнес-класс на тот же рейс за максимально высокие деньги и ввиду того, что мест свободных для того пассажира нет, а у моего руководителя был из всех прочих пассажиров б/класса самый «недорогой билет», ему придется уступить место этому новому пассажиру, заплатившему в четыре раза больше. Мой руководитель переходит в эконом-класс, но после полета требует полной компенсации стоимости билета за моральный ущерб, нанесенный ему такой ситуацией.

Как написать правильно заявление-претензию на на возврат стоимости билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение