Нарушения в отеле и подлинность звездности - Имею ли я право подать в суд на туроператора?
Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.
Конечно именете право подать в суд на туроператора безусловно. Можете взыскать и моральный вред и требовать уменьшения цены услуги.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете полное право в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вам оказана некачественная услуга
Спроситьникаких расписок не пишите, все несостыковки фиксируйте протоколами, желательно коллективно, потом нужно писать претензию тур оператору и требовать деньги
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
