Проблемы с гарантией на диван - можно ли изменить ситуацию после смены директора и правил?
Очень прошу помочь! Начну с предыстории! В 2012 году купили диван в " много мебели, они дают гарантию 1100 дней" через год он сломался, написали заявление, через 5 дней пришол мастер зафиксировали поломку, в течении 2 недель диван забрала фирма, вернули деньги! Следом покупаем у них же диван в раза дороже, в итоге спустя 2 года диван снова ломается (,отвалился механизм, который был приварен к дивану, просел и еще много всего), теперь по гарантии у них новые правила и директор (а мы покупали у другого директора с те ми же правилами, что и предыдущий диван), вызвала специалиста, тот позвонил спросил какие поломки и что я хочу, естественно возврат денег (т.к этой фирме больше не доверяю), на что мне ответили что вам перезвонят! Позвонила девушка говорит мы получили ваши фото (хотя из не было), мы предлагаем вам отвезти диван на экспертизу в другой район, и если подтвердится брак то вам вернут деньги вместе с затратами, но если нет то останетесь у разбитого корыта! Вопрос у меня нет возможности везти диван не физической не финансовой, я одна с 2 детьми, можно ли что изменить опираясь на смену директора и правил? И еще диван же считается-кровать первой необходимой вещью? Просто как я с детьми один совсем маленький будем спать на полу (другой мебели нет живем в одной маленькой комнате) прошу помогите!
При замене дивана гарантию на новый какую дали?
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо смотреть гарантийные условия.
СпроситьВы уверены что условия гарантии те же? Где это прописано? Обратитесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация