Недовольство покупателей - купленный витринный телефон оказался с дефектом батареи

• г. Краснодар

Купили телефон, обращались с ним аккуратно через несколько дней обнаружили дефект (Быстрый разряд батареи) 14 дней не прошло. Отнесли в магазин нам сказали что его отправят в сервисный центр, на экспертизу. Мы хотим забрать деньги так как не довольны товаром, но нам сказали что деньги мы не можем потребовать и они просто сделают замену батареи. Кстати, телефон достали с витрины.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Пишите претензию о возврате денег.

После экспертизы, в случае наличия СУЩЕСТВЕННОГО недостатка - обязаны отдать деньги

УДАЧИ ВАМ

Спросить

можете вернуть деньги,если в товаре есть недостаток.ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Елена Александровна
27.11.2014, 19:29

Проблемы с телефоном - как доказать дефект и получить обмен на новый товар?

Купила телефон. На третий день стал сам по себе перезагружаться отнесла в магазин там отправили на диагностику. По истечении 14 дней вернули сказав что такой проблемы не обнаружили. Пользовалась ровно 2 часа и вновь он стал перезагружаться. Отнесла обратно, снова послали в сервисный центр. Через 2 день вернули написав что проблема в батарее и они ее заменили но дефект повторился через три часа, после чего я очередной раз отнесла его обратно. Магазин снова отправил его в сервисный центр где через 20 дней пришел ответ что дефекта нет. как быть в этой ситуации и доказать что дефект присутствует. Добиться обмена на новый товар?
Читать ответы (1)
Виктор Анатольевич
13.01.2015, 17:31

Телефон быстро разряжается после покупки - продавец предлагает замену или возврат денег

Приобретали телефон в конце сентября, обнаружили в середине ноября, что он очень быстро стал происходить очень быстрый разряд батареи. Сдали на экспертизу в сервисный центр магазина. Сейчас пришел ответ, что отремонтировать не удается и приглашают на замену либо возврат денег. Хотим обменять именно на такую же модель, но произошло резкое удорожание техники. Может ли продавец потребовать доплату или только в случае обмена на другую модель?
Читать ответы (1)
Надежда
04.12.2016, 19:09

Неисправный телефон - возможно ли вернуть деньги?

Купили телефон, через 4 дня обнаружили диффект. Отнесли телефон в магазин, у нас его приняли на проверку качества, сказали срок не более 20 дней. Прошло 20 дней так и не звонят. Сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
26.05.2015, 19:13

Проблемы с телефоном - вздулась батарея через 10 месяцев использования. Возможен ли возврат денег по гарантии?

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
30.07.2011, 21:56

Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
19.12.2010, 11:35

Сказали, что якобы я сама за сутки, которые телефон находился у меня, погрызла, поцарапала батарею и залила водой.

Я 16 декабря этого года купила мобильный телефон. В тот же вечер дома обнаружила дефект батареи (поцарапана). Часов 5 заряжался и часа через 3 разрядился, не реагировал на нажатие кнопки включения-выключения. На следующий день (17 декабря 2010 г.) я отнесла телефон обратно в магазин и попросила обменять его или вернуть деньги. Мне в грубой форме отказали. Сказали, что якобы я сама за сутки, которые телефон находился у меня, погрызла, поцарапала батарею и залила водой. Я позвонила в сервисный центр этого магазина. Мне сказали, что продавцы обязаны принять телефон на экспертизу.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2016, 23:25

Вопрос о возможности замены или возврата денег после отправки телефона в сервисный центр

Купила айфон 6. Через 3 недели после покупки проявились дефекты в работе кнопок. Телефон ни разу не падал. Отнесла в сервисный центр магазина, в котором покупала. Они его отправили в другой город. Прошло 7 дней. Я узнала, что могла требовать замены телефона на новый или полной возврат денежных средств. Могу ли я сейчас обратиться к ним и отказаться от ремонта и потребовать замены на аналогичный товар или возврат денег?
Читать ответы (1)
Алексей
25.08.2016, 18:00

Покупка бракованного телефона - магазин не выполняет сроки экспертизы

Вечером перед закрытием купили телефон. Дома обнаружили, что он бракованный. Утром отнесли в магазин. Сказали, что его нужно отправить на экспертизу, через 20 дней позвоните. Прошло 20 дней, пришли в магазин, ответили, что еще нет заключения экспертизы. Срок 45 дней. А всего прошло 20. Как быть?
Читать ответы (1)
Виталий Юрьевич
23.03.2015, 11:40

Неисправности телефона купленного в магазине Девизион - 45 дней экспертизы, время на замену или возврат денежных средств

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!
Читать ответы (2)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)