Изменение в Уставе - увеличение уставного капитала путем дополнительного выпуска ценных бумаг.

• г. Югорск

Какие документы необходимо сдать в налоговую по заявлению о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Изменение в Уставе - увеличение уставного капитала путем дополнительного выпуска ценных бумаг.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, здравствуйте! Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

г) документ об уплате государственной пошлины.

Ну и сам выпуск акций нужно зарегистрировать в ФСФР.

Спросить
Ирина
16.03.2006, 16:19

Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников?

А. меня интересовал вопрос: при измененении состава частников ООО необходимо вносить изменения в учредительный договор? Необходимо ли вносить изменения в Устав общества об изменении доли участников? Какую форму заявления необходимо подать в налоговую инспекцию: Заявление о государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, или заявление не связанные с внесением изменений в учредительные документы юр.лица.
Читать ответы (1)
Елена
04.05.2014, 21:14

Насколько правомерно направить заявление в налоговую о председателе ТСЖ, внесшем заведомо ложные сведения при регистрации

Правильно ли будет написать в налоговую о том, что председатель ТСЖ внёс заведомо ложные сведения при регистрации нового Устава. Будет ли это нарушение по ст.14.25 Коап (ч.4) ? Ложные сведения в том, что Устав утверждён на собрании без кворума и председателю известно что собрание незаконно. Более того, мировым судом зафиксировано отсутствие кворума (но суд был не по вопросу Устава-просто хотим воспользоваться постановлением суда). Однако, при заполнении заявления в налоговой он скрыл этот факт. Кроме того, статьи Устава противоречат ЖК РФ.Мы руководствовались следующими нормами закона. Правы мы или нет? Будет ли наказан председатель. Хотим добиться дисквалификации, но сомневаемся что налоговая будет этим заниматься. Спасибо всем ответившим. Очень нужен ваш ответ. Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц 1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
15.11.2006, 07:45

Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?

Чем отличаются, документ "Р 13001 - Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" от документа "Р 13002 - Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица"? Уведомление подается в налоговую или куда-то еще?
Читать ответы (2)
Настя
21.12.2005, 11:09

В решении (протокол о внесении изменений в Устав) мы должны указывать старое количество акций или же новое?

Федеральной комиссией по финансовым рынкам России осуществлена государственная регистрация отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг. Сейчас нам нужно вносить изменения в учредительные документы в связи с увеличением уставного капитала. В решении (протокол о внесении изменений в Устав) мы должны указывать старое количество акций или же новое? Т.е. получается что с одной стороны доп. акции мы разместили, отчет зарегистрирован, а с другой в старой редакции Устава - старое количество акций. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Оксана
18.11.2002, 11:59

Форма N Р 13002 - "Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица" (приложение N 7);

Здравстсвуйте. Разъясните пожалуйста, в чем разница между формами, утвержденными Постановлением Правительства № 439: - форма N Р 13001 - "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" (приложение N 3); - форма N Р 13002 - "Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица" (приложение N 7); Мне нужно внести изменения в устав организации, зарегистраированной до 1.07.2002 г.
Читать ответы (1)
Нина Анатольевна
05.11.2003, 20:25

Можно ли проводить какие-то процедуры одновременно?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: из каких этапов складывается процедура увеличения уставного капитала ЗАО путем выпуска дополнительных акций сверх объявленного в уставе количества? Правильно ли я думаю, что в первом решении нужно указать об увеличении количества объявленных акций, увеличении уставного капитала путем выпуска дополнительных акций и о внесении соответствующих изменений в устав; зарегистрировать в налоговой изменения в учредительных документах; далее, после размещения акций нужно будет принять решение об утверждении решения о выпуске акций и отчета об итогах выпуска, а потом провести процедуру регистрации выпуска акций в ФКЦБ? Можно ли проводить какие-то процедуры одновременно? Буду очень признательна за срочный ответ. С уважением, Нина Анатольевна.
Читать ответы (1)
Роман
01.07.2008, 12:52

Теперь необходимо произвести государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. На основании договора дарения один из двух участников общества с ограниченной ответственностью дарит свою долю в размере 50% от уставного капитала третьему лицу. Второй участник ООО также на основании договора дарения дарит свою долю в размере 50 % другому третьему лицу. В последствии происходит собрание учредителей, на котором участники утверждают передачу уставного капитала на основании договоров дарения третьим лицам, утверждение их в качестве участников, и назначение одного из третьих лиц генеральным директором. Участниками ООО стали третьи лица. Теперь необходимо произвести государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. У меня следующие вопросы: 1. В чьей компетенции принимать решение о внесение изменений в учредительные документы, подписывать заявление на внесение изменений и т. д. - "старых" (т.к. официально изменения в учредительные документы еще не внесены) или "новых" (т.к. формально они теперь участники) участников общества с ограниченной ответственностью? 2. Писать заявление, принимать решение о внесение изменений, текст самих изменений делать отдельно на устав и отдельно на учредительный договор или все это можно делать в одних документах? И подавать в регистрирующий орган надо одно заявление сразу на устав и учредительный договор либо на устав отдельное заявление, а на учредительный договор отдельное заявление?
Читать ответы (1)
Виталий
27.04.2016, 09:10

Является ли оплата за регистрацию изменений в учредительных документах госпошлиной?

Оплата в 1500 рублей за заверение заявления о государственной регистрации изменений вносимых в учредительные документы юридического лица является госпошлиной?
Читать ответы (1)
Александр
17.12.2007, 12:33

Или мы должны еще представить заявление по форме 14001?

Разъясните пожалуйста пункт 3.7 из МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, который гласит: При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица (например, изменении сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью, хозяйственных товариществ), знаком "V" отмечается "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов". При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Мы хотим поменять учредителя в ООО, на каком отдельном листе (форма, содержание) мы должны представить информацию об этом изменении, ведь сама форма 13001 не содержит такого листа? Или мы должны еще представить заявление по форме 14001? При этом у нас изменяется учредительный договор и устав. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Надежда
14.03.2019, 06:26

Просьба о помощи в нотариальном заверении заявления о государственной регистрации изменений в учредительных документах

Мне нужна ваша помощь. Вы не могли бы дать текст как нотариальному лицу правильно заверить заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Читать ответы (2)