Алексей
12.01.2017, 09:50
Проблема с зарядным устройством HTC приобретенным в салоне МТС - как правильно сдать на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Сегодня пошла в магазин сотовой связи Теле 2, мне нужна была портативное зарядное устройство у меня был разряжен телефон, я попросила зарядить его. продавец согласился, и спросил "может быть Вам пленку на телефон наклеить, пока вы ждете?" я сказала, что нет, не нужно прихожу за телефоном, мне уже наклеили пленку, которая стоит недешево, отдают телефон со словами "все чеки в пакете" прихожу домой, чеков нет, кабеля, который идет в комплекте с устройством - тоже нет скажите, что делать? Я могу возвратить деньги хотя бы за пленку? И как это вообще сделать? Куда написать жалобу?
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд, но вы сами допустили оплошность. не проверив ваш пакет, поэтому решение может быть и не в вашу пользу.
Спросить