Проблема с гарантией - магазин отказывается принять акт технического состояния
У меня сломался утюжок для волос которому не было 12 месяцев. Я пошла в магазин в котором его покупала и мне сказали, что у них гарантия 6 месяцев и нужно идти в сервис новый центр компании производителя. В сервизном центре мне дали акт технического состояния, который магазин в котором совершалась покупка должен отправить производителю.
В данном акте написано, что покупатель в течении 30 дней должен предоставить данный акт в торгующую организацию. А для получения компенсации продавец должен в течении 180 дней (с даты выдачи данного акта) предоставить эту бумажку производилю.
Магазин оказался брать акт, ссылаясь на то, что мы слишком поздно пришли (осталось 3 дня, то есть данному акту уже 27 дней), что он не успеет отправить и что ему придется платить деньги из своего кармана.
Правильно ли я понимаю, что он должен отправить в течении 180 дней и что время у него есть? Имеет ли магазин право отказать и не принимать этот акт?
Здравствуйте! Не имеют права отказать в принятии. Если не принимают так, то отправляйте через почту заказным с уведомлением и описью. Сохраните у сея почтовые документы. Сделайте себе копию акта. Можете так же обратиться в Отдел защиты прав потребителей.
СпроситьДа, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьВ акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".
Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом
Производитель отказался от ремонта сломанного монитора - нарушение гарантии или закон?
Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику
Столкнулась с неисправностью купленного планшета - как вернуть деньги в интернет-магазине?
Отказали в гарантийном ремонте - что делать и как вернуть деньги за залитый телефон?
