Можно ли вернуть авто дилеру из-за неисполнения срока ремонта и что для этого нужно?

• г. Нижний Новгород

Недавно обратил внимание, что сломался полный привод у моего авто. Авто на гарантии, гарантия на привод заканчивается в середине августа. 3 июля обратился с этой проблемой в салон, они проверили и сказали, что надо чинить и они позвонят мне дополнительно, чтобы назначить дату. Так и не позвонили. Так как я все равно планировал авто продавать, хочу узнать, если ли возможность вернуть его диллеру в связи с неисполнением 45-ти дневного срока ремонта? Что для этого необходимо сделать? К сожалению, бумаг на руки я никаких не получил, когда обращался на диагностику. Во-первых, не думал что так затянут, во-вторых, они сказали что открытые заказ-наряды на руки не выдают. Могут ли они "замять" день обращения?

Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

пишите им претензию

Спросить

Сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, так как в их действиях есть нарушения.

Спросить

Павел, необходимо грамотно составить претензию, основываясь на Законе о защите прав потребителей, ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть ДКП авто, гарантию, документы у вас на руках?

Спросить

Павел добрый день. Если Вы хотите что то сделать, то все обращения только в письменном виде. Много зависит от салона. УАЗы мы обменивали на новые в аналогичной ситуации. Всего доброго.

Спросить