Как мне вернуть несоответствующий качеству товар и получить возврат денег? С уважением, Людмила.

• г. Краснодар

Как мне вернуть несоответствующий качеству товар и получить возврат денег? С уважением, Людмила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите претензию продавцу, требуйте деньги за возврат товара

Спросить
Ольга
11.01.2019, 10:43

Получен товар с ООО Стелс наложенным платежом несоответствующий заказу и качеству Как вернуть деньги Сумма приличная 4555 руб.

Получен товар с ООО Стелс наложенным платежом несоответствующий заказу и качеству Как вернуть деньги Сумма приличная 4555 руб.
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
19.09.2019, 13:50

Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (20)
Александр
31.08.2017, 08:33

Вопрос - Как оформить возврат и получить деньги за дорогой видеорегистратор, заказанный по интернету?

Здравствуйте! Я заказал по интернету видиорегистратор на свой автомобиль, сегодня я его получил на почте по цене 4600 руб. хотя он в интернете стоит 980 руб. Как оформить его возрат и получение своих денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Шпак
22.06.2019, 14:45

Неверный заказ и отсутствие обратной связи - Как решить ситуацию?

15.06.2019 г. я сделала заказ сумки на сайте, пришла посылка с наложенным платежем от московского АСЦ совершенно с другой дешевой помятой сумкой. Как отправить претензию никто не выходит на связь?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2018, 11:18

Как вернуть деньги за некачественный товар - необходимые документы для обращения к генеральному директору

Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику". Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)