Неудачная покраска волос в салоне - отказ в возврате денег и предложение перекраски бесплатно
В салоне сделала покраску волос, оплатила услугу, но дома меня результат не устроил. Вместо белокурых прядей получила желтые и рыжие. Пришла в салон с претензией, мне предложили перекраситься у другого мастера бесплатно, но мойку и сушку оплатить. Деньги вернуть отказались. Вправе ли я требовать возврата денег, тк эксперементировать больше в их салоне не хочется?
Претензию напишите, чтобы вернули деньги. На втором экземпляре пусть подпись поставят о принятии. Если откажут вернуть деньги, то в суд обращайтесь на основании Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьКто из сотрудников должен написать что пинял претензию?
СпроситьЛюбой сотрудник.
СпроситьЗдравствуйте, Алена!
Пишите претензию на салон (точное наименование найдете в квитанции/чеке об оплате).
Ссылайтесь на ст. 4, 7, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей" (копию с сопроводительным письмом в Роспотребнадзор - так действенней).
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Претензию в салоне желательно должен получить директор или лицо, ответственное за получение претензий.
Если будут отказываться в приеме, то отправляйте по почте ценным письмом с описью по юр. адресу салона.
Спросить