Отмена маршрута №16 в Ялте, Крым - куда обратиться за помощью в возобновлении?
Я жительница г.Ялта, Крым. У нас отменили маршрут №16 как не рентабельный. Приходиться или идти пешком вдоль трассы объездной дороги три километра, либо единственным маршрутом №18 по кругу через весь город в час пик. Подскажите, к кому обратиться за помощью в возобновлении маршрута. С уважением, Наталия.
Как правильно составить письмо обращение по поводу возобновления маршрута. Администрация города конфликтует с перевозчиком, поэтому в очередной раз отменяет маршрут, по которому ездит очень много народу, в том числе дети в школу. Есть еще один маршрут городской, идет совсем по другой стороне города, что не совсем удобно, и после того как частник работая в убыток себе запустил маршрут, который устраивает очень многих людей, обкатал его, народ начал ездить, администрации города это не понравилось и автобус отменили. Подскажите куда можно обратиться и как составить письмо обращение о возобновлении маршрута. Спасибо.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
СпроситьЯ занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?
Заранее благодарен!
Сергей, для начала Вам необходимо выяснить - какие обязательные требования предъявляются для таких перевозчиков в Вашем городе (области).
Кроме региональных есть и обязательные федеральные требования: наличие автохозяйства (рем. зона, стоянка, предрейсовый тех. осмотр авто), договор на предрейсовый мед. осмотр с мед учреждением и т.д.
Отказать могут, если не будете соответствовать этим требованиям.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьЯ осуществлял перевозку пассажиров по муниципальному городскому маршруту как юр лицо, получив соответствующую лицензию и выиграв конкурс. По определенным обстоятельствам ООО от которого осуществлялась деятельность, распалось. Далее было принято решение о регистрации И.П. и осуществлении дальнейших перевозок по этому же муниципальному маршруту. Но администрация городского поселения, ссылаясь на Постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, сказала, что осуществлять частные перевозки по муниципальному маршруту невозможно, потому что согласно данной норме закона необходимо расхождение частного маршрута с муниципальным. Было принято решение открыть новый частный маршрут с изменениями, отличный от муниципального. Был разработан проект частного перевозчика (ИП) совместно с городской администрацией и направлен в Министерство транспорта МО. Министерством транспорта МО было принято решение о включении данного разработанного маршрута в реестр городского (муниципальных) маршрута. НО буквально через 10 дней министерство транспорта отзывает свое решение, ссылаясь на то же самое постановление Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16, аргументируя это отсутствием пассажиропотока и дублированием с муниципальным маршрутом (хотя сначала проект одобрили и в реестр включили). ВОПРОС:
1. законны ли действия МИНТРАНСПОРТА МО?
2. является ли обоснование "дублирование с муниципальным маршрутом" законным для отказа, без фактов и доказательств. (потому что это единственный маршрут в городе, который имеет максимальное расхождение с уже имеющимися муниципальными)
3. Ознакомившись с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2016 г. № 363/16 я не нашел там среди условий для отказа или отмены маршрута "дублирование действующего муниципального маршрута" спасибо за помощь.
Если
я не нашел там среди условий для отказа или отмены маршрута "дублирование действующего муниципального маршрута",значит можете оспорить отказ в судебном порядке.Спросить
Эмиль, предварительно думаю, что отказ принят с нарушениями закона и Вы вправе оспорить его в суде в установленном порядке. Но надо смотреть все документы.
СпроситьПраво ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
Здравствуйте! Оплата производится по кратчайшему пути, поэтому отказ Фонда социального страхования правомерен. Всего доброго.
СпроситьРаботаю на заводе, который находится в 12 км от дома. Работаю по сменам
Смены начинаются в 6 утра, в 14 часов и в 23 часа. Остановки для общественного транспорта у завода нет. Последняя остановка находится за километра 5 до завода. У завода есть корпоративный транспорт, который следует по заложенному маршруту, но мне приходится идти 1.5 км пешком минут 20, чтобы дойти до остановки, которая заложена в маршрут. У дома есть остановка, но завод отказывается добавлять ее в маршрут. Законно ли это?
Здравствуйте,
Как проложить свой маршрут, работодатель решает самостоятельно. Подъезжать к вашему дому никто не обязан.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЯ, грузоперевозчик. Машина свыше 12 т. Плачу по системе Платон. Оплатил маршрут через банковскую карту, оплата зафиксировалась в 06.40. Выехал я на маршрут в 07.25. Мне пришел штраф по системе Платон, где активация маршрута произошла в 07.45. Раньше я не обращал внимания, что в Платоне маршрут активизируется через час после оформления. Просто раньше не нужно было срочно выезжать, а тут торопился и выехал сразу после оплаты. Возможно ли мне не платить штраф, ведь фактически я поехал уже по оплаченному маршруту, а о заморочке об активации через час я не знал и в инструкции этот момент не указан?
В Вашем случае штраф надо оспорить в установленном порядке, если постановление о штрафе будет отменено, тогда его можно будет не платить.
Если "просто не платить" - он останется, а кроме того могут еще и в двойном размере взыскать за неуплату.
СпроситьЗанимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Как выбирают начальный остановочный пункт по маршрутам. Проходит ли он согласование с местной администрацией, если маршрут межмуниципальный? Маршрут начинается в одном городе и конечный пункт в другом. Оба города в одном крае. Учитываются ли при этом графики по муниципальным маршрутам.
Естественно учитываются и согласовываются со службами муниципалитетов отвечающих за работу общественного транспорта в каждом муниципальном образовании.
СпроситьМой отец 20 лет отработал водителем автобуса на маршруте Тольятти-Жигулевск (смешанный маршрут, типа полуэкспресса), 80 % которого приходится на г. Тольятти. Отцу 55 лет, и, насколько я знаю, ранее был закон, согласно которому водители автобусов городских маршрутов, отработавшие 20 лет на городских маршрутах и достигшие к этому времени 55 лет, имеют право на досрочную пенсию, причем некоторые водители, также работавшие по данному маршруту, уже на пенсии, в том числе и напарник отца. Отец писал заявление на пенсию, но ему отказали якобы потому, что данный маршрут является пригородным согласно какому-то новому постановлению, разъяснить суть которого никто не в состоянии. Можно ли добиться требуемого результата через суд, и как это сделать? Спасибо.
Уважаемый Евгений,
Никакого нового постановления нет. Есть статья в законе «О трудовых пенсиях в РФ» которую Вы почти дословно процитировали. Этой статьёй установлено, что на досрочную пенсию имеют право:
Статья 27. Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии
10) мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
Водители пригородных и междугородных маршрутов правом на досрочное назначение пенсии не пользуются. Что касается напарника, видимо он умудрился добыть справку, что работал на городских маршрутах.
СпроситьСотрудники полиции несли службу на вверенным им маршруте, неизвестный мужчина находясь на их маршруте совершил в отношении одного сотрудника действи по ст. 318, они его доставили в отдел при этом, с ухода маршрута не успели доложиться в дежурную часть, после вернулись на свой маршрут, заслуживают ли они взыскание за оставление?