Отказ магазина принять обратно новый телефон на гарантии с заводской поломкой вызывает вопросы
Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.
Добрый день. Если принесли в магазин до истечение 15 дней с даты покупки и Вы требовали деньги, то принять обратно были обязаны. Надо было сразу претензию писать.
СпроситьЗдравствуйте. Если есть заключение эксперта о заводском браке, обязаны поменять. Выход один - в суд, с иском о защите прав потребителей. Взыщете еще и неустойку и моральный вред и оштрафуют. Ответчиком будет магазин, где покупали. Но сначала с претензией и просьбой вернуть деньги. Копию претензии с отметкой о вручении магазину ( можно послать по почте заказным письмом с уведомлением) приложите к иску.
СпроситьВ Вашей ситуации сейчас следует написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. К данной претензии приложите копию Вашей экспертизы. Если в течение 10 дней с даты получения претензии не вернут денежные средства, то подавать в суд. Если потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Проблемы с глючащим телефоном, магазин отказывается вернуть товар - как решить ситуацию?
Как вернуть телефон в магазин после истечения гарантии при наличии неисправностей, не обнаруженных при диагностике?
Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?
Как вернуть телефон продавцу, если после ремонта у него повторилась поломка. На гарантии.
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
