Как правильно решить проблему с недостачей денег после покупки - обратиться в прокуратуру или подать заявление в суд против Сбербанка РФ?
У меня вопрос. Как лучше поступить, написать заявление в прокуратуру, или заявление в суд на сбербанк рф?
В крации моей проблемки. Я совершал покупку через интернет. Мне пришла смс что я совершил покупку на энную сумму в долларах сша и с указанием моего остатка на счету карты. Сегодня проверяю баланс а у меня не хватает денежных средств. После обрашения в банк мне сказали мягко говоря что "нужно понять и простить" и забыть про них...
Петр, так а Сбербанк то тут причем???? Вам необходимо предъявлять претензии Интернет-магазину.
Никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела.
Спроситьпишите заявление в банк, получайте письменный ответ и потом можете подать жалобу и в прокуратуру, и исковое в суд
СпроситьПроблема в том что снял со счета именно сбербанк! Суть в следующем: была совершена покупка на 1500 доллоров. У меня со счета сб списал их 21 числа (что подтверждается смс сообщением в котором еще указан баланс остаточный (оставалось около 200 рублей)) но сб 22 числа снял с меня еще 850 рублей как они пытались мне сказать что из за разнице валют по курсу 22 числа. Но проблема в том что покупку я совершал 21 а не 22. и на основании чего они с меня сняли еще мне так и не дали ответа! Вот поэтому и претензии не к интернет магазину а к сбербанку.
СпроситьПишите претензию банку, требуйте возврата денежных средств, направляйте почтой с уведомлением о вручении по юридическому адресу банка.
Спросить