Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствует Wi-Fi и не включается уже 3 месяца. Как поступить?
3 месяца назад отдала в ремонт ноутбук, не ловил вай-фай. В мастерской его сломали, теперь ноутбук не включается вообще. Говорят что будут ремонтировать, но уже прошло 3 месяца и нет результата. Что мне делать.
Обратиться с жалобой в общество по защите прав потребителей.
СпроситьЗабирайте ноутбук, проводите экспертизу, затем направляйте претензию в мастерскую о возмещении ущерба.
СпроситьПишите Претензию в мастерскую. Требуйте с них уплаты неустойки за просрочку на основании ст.27- 30 ЗоЗПП РФ. Размер неустойки - 3 % от цены работы за каждый день просрочки.Откажут.- подавайте иск в суд.
СпроситьПисать им претензию а потом подавать в суд.
СпроситьКогда в мастерской принимали ноутбук со мной договор не заключали, а дали квиток на фирменном бланке организации, что мой асус находится у них в ремонте. Не были оговорены сроки ремонта и что будут делать. На словах мне сказали, что через 2 часа можно будет забрать ноутбук, но когда я к ним пришла мне сказали что он не включается, что это их вина и что они будут ремонтировать. 3 месяца прошло, они все обещают. Если подавать в суд или писать им, важен ли тот факт, что у меня нет договора на оказание услуг и можно ли их сейчас заставить составить со мной этот договор.
СпроситьОтдал ноутбук на то они его сломали теперь он не включается что мне делать? СПС за ответ.
Проблемы с заменой дисплея в мастерской - нет результата после нескольких ремонтов, неисправность датчиков и Wi-Fi
