Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствует Wi-Fi и не включается уже 3 месяца. Как поступить?

• г. Краснодар

3 месяца назад отдала в ремонт ноутбук, не ловил вай-фай. В мастерской его сломали, теперь ноутбук не включается вообще. Говорят что будут ремонтировать, но уже прошло 3 месяца и нет результата. Что мне делать.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обратиться с жалобой в общество по защите прав потребителей.

Спросить

Забирайте ноутбук, проводите экспертизу, затем направляйте претензию в мастерскую о возмещении ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите Претензию в мастерскую. Требуйте с них уплаты неустойки за просрочку на основании ст.27- 30 ЗоЗПП РФ. Размер неустойки - 3 % от цены работы за каждый день просрочки.Откажут.- подавайте иск в суд.

Спросить

Писать им претензию а потом подавать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Когда в мастерской принимали ноутбук со мной договор не заключали, а дали квиток на фирменном бланке организации, что мой асус находится у них в ремонте. Не были оговорены сроки ремонта и что будут делать. На словах мне сказали, что через 2 часа можно будет забрать ноутбук, но когда я к ним пришла мне сказали что он не включается, что это их вина и что они будут ремонтировать. 3 месяца прошло, они все обещают. Если подавать в суд или писать им, важен ли тот факт, что у меня нет договора на оказание услуг и можно ли их сейчас заставить составить со мной этот договор.

Спросить

Не нужен Вам этот договор. Достаточно квитанции для обращения в суд. Пишите Претензию

Спросить

Квитанции достаточно и для претензии и для суда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У Вас есть квиток, этого вполне достаточно, Виктория.

Договор Вам не обязателен.

Спросить