Пользователь модема Коннект МТС обращается с вопросом о ежедневном списании абонентской платы без предупреждения
В 2012 г. приобрела модем Коннект МТС для выхода в Интернет. В 2014 г., собираясь в поездку на неопределенное время, позвонила оператору, чтобы отключить Интернет на время моего отсутствия в домашнем регионе. Получила ответ, что при отсутствии средств на балансе Интернет будет автоматически отключен и при пополнении средств Интернет будет снова включен. Так это и случилось. В 2015 г. я по медицинским рекомендациям не пользовалась Интернетом в течении 3-х месяцев и меня вгоняют в минусовый баланс, После написания претензии по этому поводу мне возвратили списанные деньги на мой баланс. Теперь, уже в нынешнем 2016 г., в июне м-це, я вношу абонентную плату за Интернет в первый день расчетного периода (т.е. с опозданием на полсуток) и обнаруживаю, что у меня списана сумма за 1 день, а не абонентная плата за месяц. На мою претензию, почему не списана месячная абонентная плата, а только за сутки, получила ответ от ПАО "МТС" из г.Краснодара, (хотя живу я на Дальнем Востоке и модем приобретала здесь же), где сказано, что "Первое списание ежемесячной платы осуществляется в момент подключения услуги в полном объёме, последующие списания осуществляются осуществляются каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день, соответствующий дате подключения услуги. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата за услугу списывается ежедневно. В случае, если на момент списания номер заблокирован, то плата будет списана в момент выхода из блокировки." У меня есть подозрения, что это развод на деньги, потому что моя опция уже архивная и раньше такой оплаты не существовало, если я задерживалась с оплатой на день-два, просто блокировали выход в Интернет. Чтобы не списывали деньги ежедневно я отключила Интернет. Мой вопрос: Могут ли списывать ежедневную плату без предупреждения?
Здравствуйте! Да,могут списывать без предупреждения
СпроситьХотелось бы уточнения, почему раньше существовала только месячная абонентная плата и при наличии на балансе минимальных средств для телефонных разговоров, за Интернет не списывалось ничего, а просто блокировали выход в Интернет? Так как получается, что без оповещения могут менять тарифный план даже на опцию, к которой уже нет подключения? Каждый день списывались бы деньги, при нулевом балансе - заблокировали и в будущем могут поставить перед фактом, что за мной числится долг?
Спроситьна то и операторы монополисты на вашем месте описанную ситуацию я бы довела в порядке информации до антимонопольной службы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Возможно ли возобновить подачу декларации за 2017 год, если ранее не было отчислений - вопрос от Людмилы
