Ноутбук сломался дважды после ремонта - что делать и какие варианты у исполнителя?

• г. Брянск

Предыстория:

Сломался ноутбук, отнесли в ремонт, его там починили, но снова сломался примерно через месяц.

История:

Отнесли в другой СЦ, где его приняли, был подписан договор.

Договор подписан 27 февраля 2016 г, началась диагностика.

Озвучили проблему и назначили цену 8 марта.

Цена ремонта была озвучена по телефону 6.800 р

Максимальный срок ремонта в договоре 3 месяца, то есть истек 8 июня.

При общении с исполнителем "вконтакте" и по телефону сначала были отговорки типа "деталь пришла, впаяю на днях", "не хватало детальки, пришла, на неделе буду доделывать" и тд.

Когда истекли все сроки, мы начали просить вернуть ноутбук и угрожать требованием выплаты просрочки, исполнитель позвонил и рассказал, что там всё плохо (не может пока починить) и теперь ремонт будет стоить 9800. Мы от ремонта отказались и попросили вернуть ноутбук, обещал перезвонить.

Две недели молчания, снова звоним, снова сказал "на следующей неделе" позвонит. Не позвонил.

Отнесли претензию с требованием вернуть ноутбук и 3% стоимости ремонта за каждый день просрочки. (на момент подачи претензии шел 45 й день просрочки). Исполнитель претензию подписал. Сейчас идут его 10 дней на ответ.

Какие дальше наши действия, ведь скорее всего он деньги не захочет выплачивать, придется подавать в суд? Какие еще у исполнителя варианты выкрутиться из этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Не будут выполнены Ваши предложения, обращайтесь в суд с теми же требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Предыстория:

Сломался ноутбук, отнесли в ремонт, его там починили, но снова сломался примерно через месяц.

История:

Отнесли в другой сервис по ремонту, где его приняли, подписан договор (ссылка на договор http://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i522/1607/de/ffa861e6e671.jpg/htm и акт приемки http://image.prntscr.com/image/493d8b58b79d46099050c063eb883e65.jpeg). договор подписан 27 февраля 2016 г, началась диагностика.

Озвучили проблему и назначили цену 8 марта.

Цена ремонта была озвучена по телефону 6.800 р

Максимальный срок ремонта в договоре 3 месяца, то есть истек 8 июня.

При общении с исполнителем "вконтакте" и по телефону сначала были отговорки типа "деталь пришла, впаяю на днях", "не хватало детальки, пришла, на неделе буду доделывать" и тд.

Когда истекли все сроки, мы начали просить вернуть ноутбук и угрожать требованием выплаты просрочки, исполнитель позвонил и рассказал, что там всё плохо (не может пока починить) и теперь ремонт будет стоить 9800. Мы от ремонта отказались и попросили вернуть ноутбук, обещал собрать и перезвонить.

Две недели молчания, снова звоним, снова сказал "на следующей неделе" позвонит. Не позвонил.

Отнесли претензию (23 июля) с требованием вернуть ноутбук и 3% стоимости ремонта за каждый день просрочки в соответствии со статьей 28. (на момент подачи претензии шел 45 й день просрочки). Исполнитель претензию подписал. 2 августа истекает срок ответа. Исполнитель нас игнорирует.

Нужна помощь по дальнейшим действиям и обращению в суд.

Мне кажется, исполнитель теперь будет обвинять в проблемах предыдущий СЦ, который якобы всё плохо сделал, к тому же есть пункт в договоре 4.3.4 как раз по этому поводу.

Так же вызывает вопросы то, что в договоре не указано, что было сломано и что он берется его чинить. Всё это, судя по договору, документально подтверждается при окончании ремонта, но ремонт не выполнен!

Подтверждения о начале ремонта и многочисленные обещания закончить ремонт в ближайшее время есть только в сообщениях "вконтакте".

Какие еще у исполнителя варианты выкрутиться из этой ситуации?

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Такая ситуация: 28.01.2021 г. муж сдал телефон в ремонт (купил с рук самсунг s8), сказали проведут диагностику озвучат причину и цену ремонта. На следующий день позвонили, сказали какой ремонт нужен и цену. В квитанции прописан срок ремонта 30 дней. Мы периодически интересовались как протекает ремонт, когда можно забрать телефон. Сначала они ждали запчасти неделю, потом диагностировали, потом сказали что-то в другой сервис увезли, там должны сделать. И так каждый раз когда звоним, постоянно то должны перезвонить из этого сервиса, то должны привезти его. Общалась постоянно я с ними, никто против не был, поскольку муж после первой недели ремонта предупредил, что уедет в командировку. Никто против не было, отвечали, кормили "завтраками". Сегодня, 5 марта позвонила им уже поставила вопрос ребром: сказала, что все сроки вышли, либо возвращают телефон, либо мы в суд обращаемся. И тут понеслось: во-первых мне сказали, что не они телефон ломали, сами виноваты, что б/у телефон купили; во-вторых они же сказали, что его ремонтируют; и в-третьих вообще клиент мой муж, а не я и от него они ни разу не слышали претензий, его все устраивает. Подскажите, что делать, куда обратиться, чтобы забрать телефон и в приличный сервис-центр отнести?

Мы с женой заказали кухню. В течении недели внесли предоплату в размере 50% от стоимости кухни остальная сумма в рассрочку на шесть месяцев. Исполнитель по договору должен был изготовить кухню до конца июня. Когда подошёл срок изготовления мы связались с исполнителем он нас попросил подождать недельку потом ещё и ещё. 31 июля мы предъявили исполнителю устную претензию по телефону с требованием вернуть предоплату. Но спустя две недели наше требование не выполнено. А исполнитель нам предлагает возврат деньги частями за вычетом суммы которая была потрачена на изготовление. В договоре прописан штраф за нарушение сроков доставки 1% от от цены за каждый день задержки, на что исполнитель говорит что мы должны были внести 70% предоплаты чтобы они выполнили в срок пункт из договора - (срок изготовления продукции составляет до конца июля с момента предоплаты 70%). При заключении договора исполнитель не требовал предоплаты 70 % и сам установил для себя сроки. Как нам быть в такой ситуации? Обращаться в суд, но что требовать?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?

14 июля сдал телефон в ремонт. В договоре было прописано, что диагностика в течении 2 недель, после чего позвонят и согласуют стоимость ремонта. Прошло 2 недели никто не позвонил. Я обратился в сервис, оказалось, что неисправность давно известна и что деталь заказана. Через 3 недели повторно обратился к ним, оказалось, что деталь не заказали. Попросил вернуть телефон, отказали ввиду того что он разобран, но пообещали через 2 недели отремонтировать. Через 2 недели сказали - деталь пришла, отремонтируют через 2 дня. Пришёл к ним через 2 дня, телефон неисправен ввиду того, что деталь поступила не та. Попросил повторно вернуть телефон даже в разобранном состоянии, отказали сославшись на то, что это сходит в противоречие с принципами компании. Итого прошло 45 дней с момента сдачи телефона в сервис. Договор на ремонт я потерял. Незнаю, как вернуть свою вещь. Что посоветуете.

Я сдала ноутбук на негарантийный ремонт месяц назад. Мне выдали документ о том, что сервисным центром взят ноутбук, ни стоимости диагностики, ни её сроков там не указано. Через неделю мне позвонили, сказали, что обнаружили неисправности, и что ремонт будет стоить 4500-5000 рублей. Я отказалась от ремонта и изъявила желание забрать свой ноутбук. Администратор ответил, что за диагностику я должна заплатить 500 рублей. Я платить не отказалась, но потребовала акт проделанных работ с описанием всех выявленных неисправностей. Сначала администратор утверждал, что они не обязаны выдавать подобных документов, так как от ремонта я отказалась, потом он всё же согласился с моими требованиями. На следующий день я пришла забирать свой компьютер, но, оказалось, его увезли в другой город. Сказали, что привезут завтра. На следующий день администратор по телефону сообщил, что он забыл передать мастеру, что ноутбук нужно привезти обратно, и что его привезут на следующей неделе. Через неделю ноутбука снова не оказалось в моём городе. Прошёл месяц, компьютер мне так и не вернули. Подскажите, что делать в данном случае? Как вернуть своё имущество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: отдали телефон в ремонт (не по гарантии). Нам озвучили сумму в 400 рублей и предупредили что срок ремонта составит 2 недели. Мы согласились, заплатили. Через 2 недели мы позвонили, нам сказали что ремонт может составлять до 45 рабочих дней. Через 45 раб. дней мы снова звоним. Теперь нам говорят что телефон будет готов в ближайшие два дня, а стоимость ремонта поднялась до 1500! Причину объяснить не могут. Никаких звонков, смс или других видов предупреждений не было. Нашего согласия не спрашивали. Законно ли это? К слову о ремонте-поломка несерьезная и в другом сервисе это стоит порядка 600-800 рублей. Если бы нас предупредили о повышении цены мы бы отказались. Что теперь делать? Можем ли мы отказаться доплачивать? Как вернуть свой телефон?

9 декабря 2015 года я обратилась в ремонт Исполнителя с просьбой починить ноутбук. У меня его забрали на диагностику. Позвонили позднее сообщив, что нужно менять контролер питания. Через несколько дней мне еще раз позвонили сказав, что проблему с контролером решили, но теперь в ремонте нуждается видеокарта (в ноутбуке 2 видеокарты). Поверив Исполнителю (находилась в другом городе) согласилась на ремонт по телефону. Заплатив за оказанные услуги придя домой обнаружила неработоспособность ремонтируемой видеокарты. 25 декабря 2015 г. обратилась к Исполнителю по гарантии. Ноутбук был в рабочем состоянии (с моей стороны есть свидетель). Мне был выдан документ на проведение гарантийного ремонта, где прописан срок выполнения работ в 15 дней. Документ содержит только печать без подписи. По истечении указанного срока Исполнитель никак не дал о себе знать. Начиная с 15 января 2016 г. еженедельно сама обращаясь к Исполнителю по телефону получала противоречивую информацию. В очередной раз позвонив Исполнитель сообщил, что починить ноутбук не может и он готов вернуть деньги за ремонт. Приехав 24 марта 2016 г. за своей техникой получила отказ в ее возврате, т.к. Исполнитель признал, что до конца сломал видеокарту. Исполнитель пообещал крайний срок возврата техники в пригодном для эксплуатации состоянии 28 марта 2016 г. Обещав позвонить лично. По 5 апреля 2016 г. так и не дал о себе знать. Сегодня сама поехав в сервис получила от Исполнителя предложение забрать ноутбук в нерабочем состоянии (исполнитель в разговоре обронил, что еще и спалил вторую видеокарту) и деньги за ремонт. Как я поняла теперь ноутбук вообще не пригоден для эксплуатации. Что делать в сложившийся ситуации?

Как действовать в такой ситуации?

В марте отдали в ремонт в сервисный центр (нашли по интернету) ноутбук. Есть договор. В течении пяти дней позвонил представитель и озвучил сумму, в тот же день мы отказались от ремонта. Нам озвучили сумму - диагностика и вызов курьера. В течении месяца мы не можем вернуть ноутбук. С нами не связываются, звоним только мы, и каждый раз новые отговорки. Пожалуйста подскажите мои действия в дальнейшем. Какую статью можно привести?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение