Проблемы с ремонтом ноутбука - Исполнитель не выполнил работы и ухудшил состояние техники

• г. Тула

9 декабря 2015 года я обратилась в ремонт Исполнителя с просьбой починить ноутбук. У меня его забрали на диагностику. Позвонили позднее сообщив, что нужно менять контролер питания. Через несколько дней мне еще раз позвонили сказав, что проблему с контролером решили, но теперь в ремонте нуждается видеокарта (в ноутбуке 2 видеокарты). Поверив Исполнителю (находилась в другом городе) согласилась на ремонт по телефону. Заплатив за оказанные услуги придя домой обнаружила неработоспособность ремонтируемой видеокарты. 25 декабря 2015 г. обратилась к Исполнителю по гарантии. Ноутбук был в рабочем состоянии (с моей стороны есть свидетель). Мне был выдан документ на проведение гарантийного ремонта, где прописан срок выполнения работ в 15 дней. Документ содержит только печать без подписи. По истечении указанного срока Исполнитель никак не дал о себе знать. Начиная с 15 января 2016 г. еженедельно сама обращаясь к Исполнителю по телефону получала противоречивую информацию. В очередной раз позвонив Исполнитель сообщил, что починить ноутбук не может и он готов вернуть деньги за ремонт. Приехав 24 марта 2016 г. за своей техникой получила отказ в ее возврате, т.к. Исполнитель признал, что до конца сломал видеокарту. Исполнитель пообещал крайний срок возврата техники в пригодном для эксплуатации состоянии 28 марта 2016 г. Обещав позвонить лично. По 5 апреля 2016 г. так и не дал о себе знать. Сегодня сама поехав в сервис получила от Исполнителя предложение забрать ноутбук в нерабочем состоянии (исполнитель в разговоре обронил, что еще и спалил вторую видеокарту) и деньги за ремонт. Как я поняла теперь ноутбук вообще не пригоден для эксплуатации. Что делать в сложившийся ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и требовать возврата денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Дело проще простого, надо изначально было написать грамотную претензию, раз вы это не сделали вовремя, вам теперь надо написать иск в суд о расторжении договора купли продажи и возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за ответ! Для уточнения: ноутбук у него забирать не нужно? Он хочет его отдать

Спросить
Пожаловаться

Сдавал ноутбук в ремонт, сказали, что нужно менять видеокарту, заплатил деньги, сказали такой нет поставим аналогичную. После ремонта выяснил, что стоит та же видеокарта и нет следов ремонта. Деньги возвращать отказываются.

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Предыстория:

Сломался ноутбук, отнесли в ремонт, его там починили, но снова сломался примерно через месяц.

История:

Отнесли в другой СЦ, где его приняли, был подписан договор.

Договор подписан 27 февраля 2016 г, началась диагностика.

Озвучили проблему и назначили цену 8 марта.

Цена ремонта была озвучена по телефону 6.800 р

Максимальный срок ремонта в договоре 3 месяца, то есть истек 8 июня.

При общении с исполнителем "вконтакте" и по телефону сначала были отговорки типа "деталь пришла, впаяю на днях", "не хватало детальки, пришла, на неделе буду доделывать" и тд.

Когда истекли все сроки, мы начали просить вернуть ноутбук и угрожать требованием выплаты просрочки, исполнитель позвонил и рассказал, что там всё плохо (не может пока починить) и теперь ремонт будет стоить 9800. Мы от ремонта отказались и попросили вернуть ноутбук, обещал перезвонить.

Две недели молчания, снова звоним, снова сказал "на следующей неделе" позвонит. Не позвонил.

Отнесли претензию с требованием вернуть ноутбук и 3% стоимости ремонта за каждый день просрочки. (на момент подачи претензии шел 45 й день просрочки). Исполнитель претензию подписал. Сейчас идут его 10 дней на ответ.

Какие дальше наши действия, ведь скорее всего он деньги не захочет выплачивать, придется подавать в суд? Какие еще у исполнителя варианты выкрутиться из этой ситуации?

Предыстория:

Сломался ноутбук, отнесли в ремонт, его там починили, но снова сломался примерно через месяц.

История:

Отнесли в другой сервис по ремонту, где его приняли, подписан договор (ссылка на договор http://radikal.ru/lfp/s018.radikal.ru/i522/1607/de/ffa861e6e671.jpg/htm и акт приемки http://image.prntscr.com/image/493d8b58b79d46099050c063eb883e65.jpeg). договор подписан 27 февраля 2016 г, началась диагностика.

Озвучили проблему и назначили цену 8 марта.

Цена ремонта была озвучена по телефону 6.800 р

Максимальный срок ремонта в договоре 3 месяца, то есть истек 8 июня.

При общении с исполнителем "вконтакте" и по телефону сначала были отговорки типа "деталь пришла, впаяю на днях", "не хватало детальки, пришла, на неделе буду доделывать" и тд.

Когда истекли все сроки, мы начали просить вернуть ноутбук и угрожать требованием выплаты просрочки, исполнитель позвонил и рассказал, что там всё плохо (не может пока починить) и теперь ремонт будет стоить 9800. Мы от ремонта отказались и попросили вернуть ноутбук, обещал собрать и перезвонить.

Две недели молчания, снова звоним, снова сказал "на следующей неделе" позвонит. Не позвонил.

Отнесли претензию (23 июля) с требованием вернуть ноутбук и 3% стоимости ремонта за каждый день просрочки в соответствии со статьей 28. (на момент подачи претензии шел 45 й день просрочки). Исполнитель претензию подписал. 2 августа истекает срок ответа. Исполнитель нас игнорирует.

Нужна помощь по дальнейшим действиям и обращению в суд.

Мне кажется, исполнитель теперь будет обвинять в проблемах предыдущий СЦ, который якобы всё плохо сделал, к тому же есть пункт в договоре 4.3.4 как раз по этому поводу.

Так же вызывает вопросы то, что в договоре не указано, что было сломано и что он берется его чинить. Всё это, судя по договору, документально подтверждается при окончании ремонта, но ремонт не выполнен!

Подтверждения о начале ремонта и многочисленные обещания закончить ремонт в ближайшее время есть только в сообщениях "вконтакте".

Какие еще у исполнителя варианты выкрутиться из этой ситуации?

21 декабря 2015 года купила ноутбук. 28 декабря утром обнаружила при его включении, что завис и не запускается. Отдала в гарантийную ремонтную мастерскую. 10 января получила ноутбук обратно с отказом бесплатного гарантийного ремонта. Основанием было то, что произведён он был в 2013 году и гарантия на него не распространяется. Посоветовали обратиться в магазин и в дальнейшем решать проблему с ремонтом или возвратом ноутбука с ними.

10 января (в тот же день) обратилась в магазин. Взяли ноутбук в ремонт.

Могу ли я после проведения ремонта отказаться от данного ноутбука (если ремонт будет жёсткого диска - венчестер) и попросить замену на аналогичную модель? Это зависит от решения руководства магазина или у меня есть право на замену?

Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано:

1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования.

2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость, согласно прейскуранта Исполнителя. В случае отказа от работ Заказчик оплачивает Исполнителю стоимость первичной диагностики и услуги доставки оборудования в размере 550 руб.

3. В случае отказа заказчика от ремонта, аппаратная диагностика и курьерские услуги оплачиваются при передачи техники Заказчику. Стоимость аппаратной диагностики ноутбука 2250 руб.

На следующий день звонок из сервисного центра, говорят, что ремонт будет стоить 15000, и проще купить новый. В этот же день пришла забрать ноутбук, а мне отвечают, что я должна заплатить 2250 вместо 550. Я отказалась, ноутбук мне не отдают, выдали акт о производении диагностики. Как быть? Стоимость не согласовывали со мной, сказали что все написано в договоре. Вопрос: как забрать ноутбук или хотя бы имею право я забрать жёсткий диск?

Отдал в ремонт ноутбук в квитанции написали - сбой видеокарты, уходит в перезагрузку-Сам ноутбук был в рабочем состоянии, если не подключать видеокарту. После диагностики поставили диагноз-замена видеочипа, заказали чип, но установили его только через два месяца. После данной процедуры ситуация не изменилась, ноутбук так же выключался при подключении видеокарты. Мастер сказал будем искать причину в материнской плате, прошло всего три месяца и после очередного звонка мне сказали что ситуация не изменилась, я решил забратьнтутбук, т.к он работал и без видеокарты, но мастер ответил что теперь он не работает вообще. Кк поступить в данной ситуации? В акте приемке указанно, что сервис не несет ответственности за повреждение и утрату данных а так же других частей устройства в ходе ремонта, сроки выполнения работ не указанны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая проблема: 25 мая 2012 года сдали ноутбук в ремонт. После этого у исполнителя постоянно возникали какие-то проблемы. Исполнитель долго кормил обещаниями, а потом на большинство звонков просто не отвечал. В итоге, ноутбук до сих пор не отремонтирован. Нам пообещали его возврат, однако получить мы его до сих пор не можем. Скажите, можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию за невыполнение ремонта ноутбука, как правильно сформулировать свою позицию, и в каком объеме должен быть возмещен ущерб?

Так же, хотелось бы спросить: в договоре сроки ремонта не обговорены, есть только дата сдачи ноутбука; есть ли какие то нормы, устанавливающие, в какие сроки должен был быть произведен ремонт?

Через интернет-биржу услуг нашел исполнителя на разработку сайта с ограниченным сроком выполнения работ. Требования к сайту были прописаны в техническом задании (ТЗ) достаточно подробно. Исполнителю был выплачен аванс в размере 50% стоимости работ. К моменту истечения срока получен результат полностью не соответствующий требованиям ТЗ. Исполнитель предложил вернуть часть аванса в рассрочку. Предложение было принято, но исполнитель ничего не возвращает. Договор как таковой отсутствует. Имеется подтверждение осуществления выплат с моей стороны и подтверждение получения средств со стороны исполнителя. Информация о ходе согласования, оплаты, выполнения работ, ТЗ и прочая информация хранятся и доступны на портале биржи. Настоящие ФИО исполнителя не известны.

Вопросы:

1. Как действовать дальше?

2. Могут ли привлечь исполнителя к ответственности за мошенничество?

3. Есть ли шансы вернуть средства?

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение