Как вернуть деньги за тренинг, если меня исключили без предварительных требований и сроков?
199₽ VIP
Могу ли я вернуть деньги за тренинг, с которого меня исключили, если заранее не были указаны никакие требования и сроки, из-за которых меня могут исключить?
Только в судебном порядке если докажете что вас не надлежаще проинформировали согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте! Можете, для этого Вам нужно подать письменное заявление на основании ст. 782 ГК РФ и потребовать возврата всей уплаченной вами суммы. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскать уплаченную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя.
Обращайтесь, если будет нужна помощь с оставлением документов
СпроситьРуководствуясь статьями 10 и 12 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть возможность вернуть деньги Первый шаг-предъявите претензию Если она не будет удовлетворена в течение 10 дней с даты получения,то придется обращаться в суд и там на основании стст55 и 56 ГПК РФ доказывать,что вы были ненадлежащим образом были информированы об всех условиях и требованиях этого тренинга
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 10 ЗоЗПП
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 10]
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации
.Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 12 ЗоЗПП
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьДа, Вы можете вернуть деньги.
Но пропорционально оказанным услугам или за вычетом фактических расходов на Вас.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 32 указывает:
"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."
СпроситьВернуть все деньги за тренинг Вам будет не просто, сами то они точно не вернут. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Исковым заявлением (3 экземпляра) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьА если тренинг предоставлялся в онлайн и оплата его была произведена через систему PayPay? То есть получается только, вероятно, договор публичной оферты. Больше никаких договоров и прояснений правил. Уже в ходе программы. Сначала взяли в чате с нас сообщение, что мы принимаем правила о не возврате, а потом начались дополнительные правила: доплата за уроки тренинга, если не уложился в срок, ежедневные занятия, о которых не было ни слова при поступлении, и исключение с программы, а также безпочвенные обвинения во лжи и вообще не очень культурное общение. В процессе уже предложили подписать договор: в условиях без выбора - либо подписываешься на их условия, либо вылетаешь и деньги не возвращают. По-моему что-то здесь не в порядке. Благодарю!
СпроситьНичего вернуть не сможете.
СпроситьФорма оплаты и тренингов неважна. Да. очень похоже на то, что так и было задумано. Содержание договора также не имеет значение, так как условия, противоречащие Закону о защите прав потребителей, недействительны. Вам нужно отправлять по электронной почте отказ от договора и требовать возврата денег, продублировать его почтой и сразу обращаться в суд, пока организация ещё работает и есть деньги на счетах
СпроситьВ вашей ситуации принципиального значения не имеет в какой форме был заключен договор Здесь самое главное- нарушение организаторами этого тренинга требования ст10 Закона РФ О защите прав потребителей- не предоставление вам как потребителю услуги полной и достоверной информации обо всех условиях и требованиях этого тренинга. Не предоставление такой информации дает вам право согласно ст12 этого закона на возвращение денег ,уплаченных за тренинг
СпроситьБлагодарю! Подскажите, в какой форме писать претензию? Есть ли какой-то образец?
СпроситьЗдравствуйте, Дарья!
Претензию писать нужно в письменной форме. Образец можно поискать на просторах интернета. А можно обратиться к юристу.
Если нужна помощь, обращайтесь!
СпроситьВ свободной форме со ссылками на статьи ЗоЗПП РФ.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией в свободной письменной форме(2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация