Аннулирование кредитного договора - Как отказаться от приобретенной резинки и отменить сделку?

• г. Владимир

Такая ситуация вчера вызвали мастера по оконному сервису для регулировки окон, мастер оценив работу насчитал круглую сумму в размере 16000 руб, после этого он сказал что сегодня у них акция и цена снизилась до 10448 руб, по оказанным услугам была регулировка окон, вызов мастера, монтаж уплотнителя (ЭТО БЕСПЛАТНО) а вот уплотнитель в размере 26 метров на сумму 10448 руб, после этого он предложил сделать рассрочку через банк на 6 мес, так у меня на руках появился кредитный договор на эту сумму и 26 метров резинки на сумму 10448 руб.

Могу ли отказаться от этой резинки и аннулировать кредитный договор? Т.К получается что мне продали резинку, а услуги оказали бесплатно?

Что мне нужно делать, куда обращаться, и что и как и кому писать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срочно обращайтесь в фирму и расторгайте договор. А уплотнитель вам поставили?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений Викторович
24.12.2015, 03:28

Необоснованно высокая цена услуги по замене оконного резинового уплотнителя может рассматриваться как мошенничество.

Службой по ремонту окон после бесплатной регулировки окон оказаны услуги по замене оконного резинового уплотнителя. Стоимость оказанных услуг на одно окно составила 10 000 руб (фактически цена нового окна). Покупатель ввиду отсутствия специальных знаний акт выполненных работ подписал и с ценой согласился. Рыночная цена данных услуг составляет от 1000 до 2000 руб. за окно, таким образом цена за оказанные услуги превышает рыночную в 10 раз! 1. Являются ли данные действия мошенничеством и стоит ли обращаться в полицию? 2. Поможет ли обращение в ФАС и комитет по ЗПП?
Читать ответы (1)
Виталий
11.11.2015, 09:23

Возврат аванса и расторжение договора

Заказали услугу по обслуживанию пластиковых окон (резинки-уплотнитель), оплатили аванс. В тот же день узнали, что цены на такие услуги значительно ниже в три раза (качество обычное). В договоре есть пункт о невозврате аванса, возможно ли расторгнуть договор и возвратить аванс, т.к. услуга не была еще выполнена, и цена на нее ничем не оправдана? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
03.05.2014, 08:51

ИП столкнулся с требованиями клиента после установки окон ПВХ - как уменьшить сумму неустойки?

Можно ли уменьшить сумму неустойки в таком случае: мной, как ИП, были поставлены окна ПВХ в рассрочку клиенту. После выплаты рассрочку клиент звонил мне с требованием регулировки фурнитуры. Регулировка проводилась и не один раз. В последний раз, около полгода назад, я вовремя не приехал на регулировку и клиент подал в комитет по правам потребителей жалобу с претензией, что обращался ко мне не раз устно, а я не выполнял его требований и претензий. Комитет со стороны клиента подал иск в суд. В иске указана сумма неустойки 62 700 руб.. Именно эту сумму клиент заплатил за установку окон при заключении договора. Жалобы выставлены такие: плохо работает ручка, в окна дует, уплотнитель плотно прижимает раму. На до судебное урегулирование конфликта клиент не согласен, требует полное возмещение и расторжение договора. Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталия Матвеевна
13.02.2019, 14:50

Как разорвать договор с компанией Комфорт-Сервис и банком после обнаружения мошенничества

Я заключила договор с Саратовской компанией Комфорт-Сервис на ремонт пластиковых окон (замена уплотнителя и пр.) В качестве уплотнителя нам поставили Шлегель-кулон (немецкий) по 495 руб за п.м. Пока они работали я посмотрела в интернете цены на этот уплотнитель. Оказалось, что у них цены на него завышены более чем в 10 раз. Я стала с ними ругаться, но было уже поздно. Договор был подписан и они быстренько связались с банком и оформили нам рассрочку. Можно ли разорвать договор с этой компанией и с банком по причине мошенничества компании.
Читать ответы (3)
Сергей павлович
17.09.2014, 10:28

Фирма по установке пластиковых окон отказалась отрегулировать форточки после замены уплотнительных резинок - что делать?

Без составления договора фирма по установке пласт окон заменила уплотнительные резинки. Снимали форточки. Но отрегулировать правильность закрывания их не смогли из за отсутствия спец инструмента. Мастер обещал на следующий день отрегулировать. Но прошла неделя-тишина. Написал притензию. Руководитель фирмы сказал-мы этого делать не должны. Это отдельно оплачиваемая услуга. Хотелось узнать как быть? Ведь до замены все закрывалось. И то что регулировка платная не было сказано при заказе. И должны ли были заключить договор? Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
16.07.2017, 14:37

Может ли мастер по установке интернета требовать оплату за вызов и осмотр компьютера без оказания услуги?

Такая ситуация. Вызвал на дом мастера из фирмы по установке интернеиа для установки интернета. Мастер посмотре мой компьютер и сказал, что на него интернет не поставить, так как компьютер старый и не потянет. Мастер стал требовать деньги за вызов и за осмотр компьютера. Законно ли это? Ведь никакой услуги он получается не оказал.
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2020, 09:57

Вылетел хлястик из шва - нужно ли менять босоножки?

День добрый! Купила босоножки, поехала на работу, надела первый раз. Там где крепление фурнитуры - застёжки внутри резинки есть "хлястик" , который держит резинку, чтобы та не растягивалась, так вот этот хлястик вылетел из шва и резинка теперь сама по себе. Является ли это основанием для замены обуви?
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2013, 10:22

Проблемы с холодильником BEKO из магазина COMFY - мастер нерешает проблему, резинка не прижимается

06.05.2013 г. в маг.COMFY был преобретен холодильник BEKO. Через две недели заметили, что резинка на двери холодильника не плотно прилягает к корпусу. Позвонили в магазин, там сказали звонить в СЦ Росток и вызывать мастера. Пришел мастер и сказал, что можно попробовать поменять резинку, но не факт, что это поможет. Спустя неделю мы перезвонила в СЦ и нам сказали, что резинка пришла и ожидать мастера. Когда пришел мастер и поменял резинку, то сказал, что проблема не в ней и подал заявку на ремонт. Холодильник забрали 17.06.2013 г. 02.07.2013 г. (по прошествии 2-х недель) мы позвонили в СЦ и нам сказали подождать и бросили трубку. 05.07.2013 г. (пятница) нам привезли холодильник: - весь грязный! - внутри бегал таракан! - на внутренней двери холодильника вмятины! - резинка не прилягает! - раньше закрывалась дверь толчком, теперь нужно плоно прижымать (т.е. не работает магнит)! - в СЦ сказали, что подпиливали какой то кранштейн (холодильнику было меньше месяца)! В СЦ сказали что мастер придет во вторник (09.07.2013 г.). Меня такое не устраивает, т.к. у меня ребенок 4 месяца и даже негде хранить молоко в 30+ градусную жару. Никто ни о чем не хочет разговаривать и бросают трубки - говорят ждите. Подскажите пожалуйста, что мне делать? И к кому обратится?
Читать ответы (1)
Марина
20.01.2017, 00:13

Возможность отказаться от услуги замены уплотнителя и возврат задатка

Сегодня к нам на дом приходил менеджер от компании, занимающейся обслуживанием пластиковых окон. Он провел диагностику, предложил заменить уплотнители на окнах. Мы согласились, отдали задаток. Нам дали товарный чек на полную сумму с указанием задатка. Договорились, что мастер придет завтра утром, вторую половину суммы отдам после выполнения работ. Изучив цены в интернете, мы дома пришли к выводу, что цены в этой компании завышены в 10 раз. Могу ли я теперь отказаться от услуги замены уплотнителя и вернуть задаток? Договор подряда мне вручили, но я его еще не подписала. Стоит ли подписывать договор, если я хочу вернуть задаток? Фирма эта зарегистрирована в другом регионе. Официальных контактов филиала в моем городе нет. Есть только номера, которые сохранились в телефоне, когда договаривались о встрече.
Читать ответы (1)
Евгений Михайлович
23.01.2017, 08:54

Как вернуть задаток и расторгнуть договор на ремонт окон - завышенные цены и другие причины

Как мне быть в моей ситуации. Недавно я заключил договор на замену уплотнителей и регулировку пластиковых окон. Все действие развивалось очень быстро, девушка с компании позвонила и предложила бесплатный выезд мастера для осмотра окон. Так как у меня окна уже давно не обслуживались, я согласился. Мастер приехал, осмотрел окна, вынес вердикт и быстро начал склонять к оформлению договора. В спешке я подписал договор, по которому было условие внесение задатка, задаток я внёс к моему большому сожалению, поддавшись на уговоры, скидки и акции фирмы. Работы пока ещё не были произведены. Впоследствии я трезво оценил ситуацию, понял свою ошибку. К тому же прозвонив другие фирмы я понял что та цена, которую мне указали в договоре за ремонт окон намного выше, чем в других организациях. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть задаток на основании завышенных цен, или по какой-нибудь другой причине.
Читать ответы (1)