Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле - вопросы по взысканию денежных средств и возможности взыскания морального ущерба от туроператора
Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Если это был чартер, вылет могут перенести на любое время в пределах текущих суток, например если вылет назначен на 00.10 его могут перенести почти на 24 часа и отправить, скажем, в 23.59. Это законно.
Если рейс задержали больше, чем на сутки, все претензии нужно обращать перевозчику, а не туропреатору
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Туроператор отменяет обратный рейс и предлагает сократить длительность тура - как заставить исполнить условия договора?
Возможно ли аннулирование заявки на бронирование тура без штрафов в ситуации семейных обстоятельств?
Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?
Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве
Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства
Туристы подают в суд на турагентство из-за несостоявшегося тура и требуют вернуть оставшуюся сумму. Каковы шансы агентства в суде?
