Проблемы с картой памяти на моем телефоне - несоответствие, ошибки и потеря данных. Какие вопросы и куда направить для проведения независимой экспертизы?

• г. Пермь

У меня телефон периодично не видит карту памяти, то пишит отформатировать, то выдает ошибку при открытие приложений на флешке и не открывает их, то просто вся информация на флешке выдает в виде файла с вопросом и не открывает их. После перезагрузки телефона снова все файлы читаемы. И так через каждые два-три дня, в зависимости от того как часто использую файлы на флешке. Магазин отказался рассторгнуть договор. Сейчас с ними сужусь. Суд попросил составить вопросы для проведения независимой экспертизы и адрес куда нужно отправить для проведения экспертизы. Подскажите пожалуйста, какие вопросы нужно написать, в какой форме, и адрес экспертизы?

Ответы на вопрос (4):

вам лучше обратиться к юристу очно - это вопрос не для заочной консультации

главное в вопросах указать. являются ли данные недостатки - существенным недостатком, т.к. только при их наличии договор КП может быть расторгнут, а деньги возвращены - см. ст. 18 ЗоЗПП - там все сформулировано

Спросить
Пожаловаться

Мне нужен список вопросов для проведения экспертизы качества товара?

Спросить
Пожаловаться

Чтобы составить список вопросов нужно знакомиться с материалами дела и с заключением экспертизы магазина.

Спросить
Пожаловаться

Вот промерная форма и стандартные вопросы:

в соответствии со ст.ст. 35, 79-87 ГПК

ПРОСИМ:

1. Назначить проведение экспертизы для установления наличия недостатков в товаре;

2. Обязать истца предоставить товар для проведения экспертизы;

Поручить провести экспертизу ________________ факт.адрес: _____________________.

3. При проведении экспертизы поручить эксперту разрешить следующие вопросы:

 Имеются ли заявленные истцом дефекты в товаре;

 Присутствуют ли в товаре следы нарушения правил его эксплуатации.

 При наличии заявленных истцом дефектов, определить причины, послужившие их возникновению (производственные либо возникшие в процессе эксплуатации товара);

 В случае обнаружения недостатка является ли он устранимым, какова стоимость его устранения; Является ли выявленный недостаток существенным.

4. Предупредить эксперта об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

А экспертную организацию в Вашем городе поищите в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос касается законодательства в сфере Интернета. Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию: если человек начинает скачивать некий файл, пользуясь пиринговой сетью (например, используя торрент-клиент), заведомо не зная содержимого этого файла, но в процессе скачивания понимает, что содержимое представляет собой запрещенный к распространению контент, после чего немедленно прерывает скачивание, не скачав файл целиком и удаляет сам файл, то есть ли в его действиях какие-либо нарушения существующего законодательства? Опять же учитывая, что файл не был загружен полностью, т.н. раздача этого файла не проводилась, а доступ к этому файлу был моментально ограничен (все соответствующие ссылки и файлы были немедленно удалены). Заранее благодарю за ответ.

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту.

У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.

Три месяца назад купила сотовый телефон, на данный момент он перестал видеть карту памяти, т.е. мультимедиа карту не видит, но если зайти в телефон в файлы, то там карта видна. Скажите пожалуйста, куда мне надо обращаться в магазин ил уже в сервисный центр? Спасибо.

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

Взял телефон в кредит все нормально но переодически отключает сим карты после перезагрузки карты опять какоето время видит может сутки может два часа затем опять отключает отправил по гарантии 27.04.2016 вот думаю сегодня 10.06.02016 могу ли я идти в магазин с вопросом где мой телефон прошло ли 45 дней или завтра так просто не понял с какого дня начинается отщет 45 дней подскажите пожалуйста.

На что ссылаться при подаче заявления в суд, чтобы магазин расторгнул договор купли-продажи телефона, при этом был заключен кредитный договор с банком, так как телефон на следующий день сломался, магазин, после претензии покупателя телефон забрал на диагностику и после перезагрузки всех параметров вернул покупателю, но телефон через день снова сломался, теперь покупатель хочет расторгнуть договор, вернуть первый платеж по кредитному договору, а магазин требует телефон на повторную диагностику, возвращать деньги и расторгать договор отказывается. Помогите пожалуйста. Заранее спаибо!

Была совершена кража моего телефона лицом находящемся на условно-досрочном освобождении. Телефон нашли, изъяли, отдали на экспертиз для оценки До кражи телефон был в рабочем состоянии. Сегодня после экспертизы возвратили телефон не работающим, по неизвестной причине, без карты памяти. Следователь объяснила, что экспертиза не смогла оценить, так как телефон не работает. Но что делать мне с ним не рабочим и без карты памяти, где было много ценной для меня информации? Следователь посоветовала все эти вопросы задать в суде. Что мне необходимо предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили мужу в магазине евросеть смартофон стоимостью около 5000= тысяч рублей, в процессе эксплуатации (спустя 17 дней) выяснилось, то телефон не совсем исправен, т.е при полном выключении телефона стираются все номера из сим карты... мы отдали телефон в магазин для того, чтобы провели экспертизу... спустя 15 дней пришел ответ, что дефектов в телефоне не найдено, но муж при директоре магазина продемонстрировал то, что при выключении исчезают все номера, записанные на сим карту... директор предложил нам снова отправить туда же на доремонт... как нужно поступить в данной ситуации? Такой телефон нам точно не нужен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение