Как вернуть деньги за сломанный смартфон без гарантийного талона?

• г. Киров

Второй раз за гарантийный срок сломался смартфон. В салоне отказались принять, так как отсутствует гарантийный талон. Как поступить? Есть гарантийный талон на второй год, но он ещё не действует. Возможно ли вернуть деньги по письменной претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Напишите претензию с требование расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Если не возвратят, то обращайтесь в суд. Если необходима помощь в составлении документов - обращайтесь.

Спросить

Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам!

Спросить