
Ответственность за неудовлетворительное качество стоматологических услуг после переименования фирмы - какие права у пациента?
Кто несет ответственность, если в 2015 г была одна фирма по оказанию стоматологических услуг, а в 2016 г она переименовалась в другую фирму, а врачи остались прежние? По моей притензии мне не чего не ответили, а в устном диалоге мне сказали, что предыдущая фирма не существует и вряд ли смогу добиться возврата денег, за не качественную услугу? При этом мне нарушили тройничный нерв, когда ставили имплантаты в 2015 г.
Если новая фирма не правопреемник старой фирмы, то действительно: она не отвечает за действия прежней. Уставные документы надо смотреть.
СпроситьЕсли фирма ликвидирована, уже ничего не сделать.Если же реорганизована, то сможете подать в ссуд на фирму-правопреемника.Найдите на сайте ФНС по ИНН данную организацию и проверьте ее нынешнее состояние.
СпроситьДобрый день. Если речь о другом юридическом лице, то они правы (но это не является переименованием). С другой стороны, если какой-то конкретный врач допустил конкретную ошибку и причинил Вам вред, то можете предъявить претензии и ему лично (ст. 1062 ГК РФ)
СпроситьМожно вам потребовать уставные документы для реорганизации или ликвидации
Спросить