Принят ли новый проект СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, отменяющий ограничения для автостоянок жилых домов?
Прошу разъяснения по следующему вопросу.
Разработан новый проект СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: https://www.consultant.ru/law/hotdocs/35011.html
Он принят или нет? Если принят, то получается, что для автостоянок жилых домов теперь нет никаких ограничений?
В новой редакции: "Расстояния от автостоянок жилых домов (имеется в виду Таблица 7.1.1) , предназначенных для размещения легкового автотранспорта и не принадлежащих юридическому лицу (либо индивидуальному предпринимателю), территорий подземных гаражей-стоянок НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ".
Указанный Вами документ введен в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25 сентября 2007 г. N 74 и вступил в силу от 20 февраля 2008 г. Вы не правы. Исходя из указанной таблицы данного документа, расстояние между жилым домом и автостоянкой должен быть не менее 10 м. Смотрите внимательно. http://base.garant.ru/12158477/
СпроситьВ главе 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 По тексту "разрыв от автостоянок и ГАРАЖЕЙ-стоянок... следует применять по табл. 7.1.1"
Тогда как в табл. Указаны расстояния от ОТКРЫТЫХ автостоянок и паркингов.
И далее в примечании 1 к таблице 7.1.1 сказано "расстояние до ГАРАЖЕЙ-стоянок принимаются на основании расчетов..."
Вопрос: на основании какого пункта определять расстояние до ГАРАЖЕЙ.
Меня интересует вопрос автостоянок. В соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»:-расстояние от открытой автостоянки (вместимостью 10 машин и менее) до фасадов жилых домов и торцов с окнами должно составлять не менее 10 м.-для гаражей закрытого типа, со сплошным стеновым ограждением допускается сокращать на 25% этого расстояния при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий.-на придомовой территории допускается размещение открытых автостоянок (паркингов) вместимостью - до 50 машино-мест и гаражей-стоянок и паркингов со сплошным стеновым ограждением для хранения автомобилей вместимостью до 100 машино-мест, при соблюдении нормативных требований обеспеченности придомовых территорий элементами благоустройства по площади и наименованиям. Если всё это нарушено, то куда я должна пожаловаться?
Татьяна, добрый день. Многое зависит от структуры управления мкд и принадлежности придомовой территории. Можно обращаться в Гос. жил. инспекцию Москвы https://www.mos.ru/mgi/ , на портал "Сердитый гражданин"Подробнее ➤, можно написать жалобу главе Управы вашего района.
СпроситьВблизи ГСК построили 4-х квартирный дом. ГСК существовал задолго до начала строительства этого дома. Сейчас владельцы дома требуют через суд убрать гаражи с территории ГСК. Аргументация: гаражи находятся на расстоянии менее 50 м от фасада дома. Основание - требования СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, таблица 4.4.1. РАССТОЯНИЯ
ОТ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА ДО ОБЪЕКТОВ ЗАСТРОЙКИ. Такое требование законно?
Спасибо.
Добрый день!
Вам нужно оспаривать требования, подавайте возражение на исковое заявление.
СпроситьСпасибо за ответ. Какие основания можно использовать для возражения на исковое заявление?
СпроситьЗависит от доводов в самом исковом заявлении, рекомендую обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят мотивированное возражение на платной основе.
СпроситьДовод в моем вопросе указан - несоответствие расстояния от дома до гаражей требованиям СанПин.
СпроситьКуда жаловаться, если нарушают СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений? (конкретно пункт 6.39*. Расстояния от открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей до жилых домов и следует принимать не менее приведенных в табл.10*.
Расстояние от Жилых домов, в том числе торцов жилых домов без окон до открытых стоянок при числе легковых автомобилей:
1. от 1 до 10 автомобилей - 10 м
2. от 11 до 50 автомобилей - 15 м)
Я хочу изменить ВРИ чужого земельного участка. На данном участке расположена стоянка, которая, в свою очередь, располагается внутри моего участка, на котором располагается общественное здание. Собственник этого участка обратился в суд с иском об обязании заключить договор сервитута, я обратилась со встречным иском об изменении ВРИ, т.к. з/у с автостоянкой противоречит нормам п. 6.39, таблица 10 СНиП 2.07.01-89, п. 11.25, таблица 10 СП 42.13330.201, ограничивающим расстояние от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий. Вместо установленных 25 м., расстояние составляет 16 м. Суд требует нормативное обоснование. Можно ли еще за что-то зацепиться, кроме СНиП и СП и несоответствия в расстоянии!?
День добрый! Предоставьте заключение специалиста о возможности установления сервитута и возможности расположения автостоянки на данном участке. Также при необходимости назначить экспертизу в данном процессе.
СпроситьЯ хочу изменить ВРИ чужого участка, чтобы там не было стоянки. Для чего мне экспертизы о возможности?
СпроситьВ соответствии с требованиями Санитарных правил и норм 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) расстояния от автостоянок и гаражей-стоянок вместимостью 10 и менее автомобилей до фасадов жилых домов должно составлять 10 метров. При автостоянке вместимостью от 11 до 50 автомобилей – 15 метров. За нарушение указанных требований СанПиНа предусмотрена административная ответственность в виде наложения на гражданина штрафа в размере от 500 до 1000 рублей (статья 6.4. КоАП).
Применимо ли данное положение к водителю, припарковавшему свой автомобиль у тротуара жилого дом?
Нет, это касается организаторов автостоянок, а не владельцев отдельно взятых автомобилей
СпроситьБудет ли принят приказ Проект Приказа Минпросвещения России "О внесении изменения в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. N 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году"
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/65582.html/
© КонсультантПлюс, 1992-2020
Здравствуйте, Надежда!
Думаю что будет. Т.к. просто так такие проекты не выкладывают. Кроме того угроза КОВИДа остается.
Приказ принимается в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, а также в соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст. 4134), подпунктом 4.2.19 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2020, N 11, ст. 1547) по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте, а он действующий, приказ этот принят. Начало его действия - 24.05.2020 г.
Приказ Минпросвещения России от 28.04.2020 N 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году" зарегистрирован в Минюсте России 13.05.2020 N 58340.
СпроситьНа данный момент Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. N 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году" без изменений. Зарегистрировано в Минюсте России 13 мая 2020 г. N 58340. Является действующим.
А вопрос будет ли проект приказа о внесении изменений в данный вышеуказанный приказ принят или нет - этот вопрос нужно адресовать в Минпросвещения РФ. По всей видимости продление действия квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых заканчиваются будет и после 31 декабря 2020 года.
СпроситьЗдравствуйте Надежда.
Вопрос ваш на обсуждении.
Говорить когда именно будет принят и будет ли принят преждевременно.
Скорее всего будет принят и возможно с поправками и даты проведения общественного обсуждения: 05.11.2020 - 19.11.2020. Адрес электронной почты для приема заключений: magomedov-ai@edu.gov.ru.
Обсуждения в настоящее время закончены.
Проектом квалификационные категории, сроки действия которых заканчиваются в период с 1 апреля 2020 г. по 1 февраля 2021 г., продлеваются до 1 апреля 2021 года.
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ
от "__" ________ г. N ___
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 193
"ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ В 2020 ГОДУ"
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, а также в соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст. 4134), подпунктом 4.2.19 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2020, N 11, ст. 1547) по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации приказываю:
В пункте 2 приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. N 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2020 г., регистрационный N 58340) слова "с 1 апреля по 1 сентября 2020 г., до 31 декабря 2020 года" заменить словами "с 1 апреля 2020 г. по 1 февраля 2021 г., до 1 апреля 2021 года.".
Министр
С.С.КРАВЦОВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
И АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ БЕЗ ПРОЦЕДУРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБСУЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРИКАЗА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 193
"ОБ ОСОБЕННОСТЯХ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ В 2020 ГОДУ"
Департаментом государственной службы, кадров и сети подведомственных организаций (далее - Департамент) разработан проект приказа Минпросвещения России "О внесении изменения в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. N 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году" (далее - проект приказа).
Проект приказа разработан в соответствии с пунктом 9 Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; 2019, N 4, ст. 338).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2020 г. N 907-р внесены изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июня 2018 г. N 1293-р о перечне организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, а именно исключены 33 педагогических вуза из перечня организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации и включены 33 педагогических вуза в перечень организаций, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации.
Проект приказа подготовлен в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, а также в соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст. 4134), подпунктом 4.2.19 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2020, N 11, ст. 1547) по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Всего доброго вам решить ваш вопрос!
СпроситьНадежда, добрый вечер!
Приказ Минпросвещения России от 28.04.2020 N 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году" - ДЕЙСТВУЮЩИЙ, с 24.05.2020 г.
ОДНАКО, Проект Приказа Минпросвещения России "О внесении изменения в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. N 193 "Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году" (по состоянию на 05.11.2020) (подготовлен Минпросвещения России, ID проекта 01/02/11-20/00110179) - НЕ ПОДПИСАН.
Имеется пояснительная записка,
Пояснительная запискао необходимости проведения общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы без процедуры общественного обсуждения уведомления о подготовке
проекта приказа «О внесении изменения в приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. № 193 «Об особенностях
аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году»
Департаментом государственной службы, кадров и сети подведомственных организаций (далее – Департамент) разработан проект приказа Минпросвещения России «О внесении изменения в приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. № 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году» (далее – проект приказа).
Проект приказа разработан в соответствии с пунктом 9 Положения
об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; 2019, № 4, ст. 338).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2020 г.
№ 907-р внесены изменения в распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июня 2018 г. № 1293-р о перечне организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, а именно исключены 33 педагогических вуза из перечня организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации и включены
33 педагогических вуза в перечень организаций, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации.
Проект приказа подготовлен в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации,
а также в соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона
от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53,
ст. 7598; 2019, № 30, ст. 4134), подпунктом 4.2.19 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343; 2020, № 11, ст. 1547) по согласованию с Министерством труда и социальной защиты
Российской Федерации.
Будут приняты изменения.
Сейчас на стадии:
Завершение разработки проекта нормативного правового акта.
Формирование окончательного варианта текста проекта нормативного правового акта.
Всех благ Вам!
СпроситьВ методических рекомендациях по устройству парковок на придомовой территории в таблице 7.1.1. Разрыв от сооружений для х=ранения легкового автотранспорта до объекта застройки указано расстояние до фасада жилых домов и торцов с окнами на количество машиномест менее 10 предусмотрено 10 метров. А если на торце нет окон, каким может. Быть этот разрыв?
Спасибо.
На мой вопрос у Вас один ответ: "Согласно статье 24 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом".
При этом, ни ГК РФ ни ФЗ «Об исполнительном производстве» не разграничивают состав данных денежных средств, принадлежащих должнику как физическому лицу или как индивидуальному предпринимателю.
В отличии от физического лица у Индивидуального Предпринимателя существуют обязательства, например заключения договоров, выплата зарплат работникам и т.д. И если у предпринимателя за долги физ лица со счета списывают деньги, то предприниматель не в состоянии выполнить договора, выплатить зарплату и отвечать по долгам физического лица (своей зарплатой). Получается Судебный пристав списывая деньги со счета Индивидуального Предпринимателя приводит к возникновению новых долгов, в ИТОГЕ к БАНКРОТСТВУ Индивидуального Предпринимателя.
Если гражданин зарегистрирован в качестве ИП - это не значит, что он создал отдельный субъект права, как в случае с регистрацией организации. Он САМ просто РЕГИСТРИРУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ СУБЪЕКТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Поэтому на все имущество физика (исключения есть в ГПК) может быть обращено взыскание по долгам, которые он себе нарубил будучи ИП.
В данном случае Физ. лицо и ИП - ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК. Просто статус меняется.
Индивидуальный предприниматель - физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
СпроситьСовершенно верно. И банкротство в таких случаях - единственно верный вариант. При этом необходимо прекратить статус ИП и банкротиться как физическое лицо.
Мой личный сайт по банкротству физических лиц: www.bankiram.net
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОсле подачи в суд искового заявления к индивидуальному предпринимателю стало известно, что данный предприниматель прекратил деятельность как ИП?Несет ли лицо ответственность за долги ИП
Надо ли подавать новый иск не к ИП, а к лицу?
Новый иск подавать не надо. В п. 55 Постановления Пленума ВС РФ от 17.11.2015 № 50 указано, что ст. 24 ГК РФ закрепляет вне зависимости от статуса ИП имущественную ответственность физического лица и не делит его имущество на имущество предпринимателя и физического лица.
СпроситьДобрый день, Сергей!
Споры между гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, а также между указанными гражданами и юридическими лицами разрешаются арбитражными судами, за исключением споров, не связанных с осуществлением гражданами предпринимательской деятельности. В таком же порядке рассматриваются споры с участием глав крестьянского (фермерского) хозяйства.
При разрешении указанных споров арбитражным судам следует руководствоваться нормами Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иного правового акта или существа правоотношений (пункт 3 статьи 23).
Учитывая, что гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью, но не прошедший государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, не приобретает в связи с занятием этой деятельностью статуса предпринимателя, споры с участием таких лиц, в том числе связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в соответствии со статьей 25 ГПК РСФСР подведомственны суду общей юрисдикции.
При разрешении таких споров могут быть применены положения Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (пункт 4 статьи 23).
С момента прекращения действия государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, в частности, в связи с истечением срока действия свидетельства о государственной регистрации, аннулированием государственной регистрации и т.п., дела с участием указанных граждан, в том числе и связанные с осуществлявшейся ими ранее предпринимательской деятельностью, подведомственны судам общей юрисдикции, за исключением случаев, когда такие дела были приняты к производству арбитражным судом с соблюдением правил о подведомственности до наступления указанных выше обстоятельств.
В подобных случаях рассмотрение арбитражным судом спора по существу зависит от времени утраты гражданином статуса индивидуального предпринимателя.
Если такой статус утрачен в ходе арбитражного процесса (после поступления иска в суд), то спор рассматривается арбитражным судом. Если же государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя прекращена до поступления иска в арбитражный суд, дела с участием такого гражданина должен рассматривать суд общей юрисдикции (п. 13 Постановления Пленума ВС РФ и ВАС РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Спросить