Лингвистическая школа в.
Завтра комиссия: Прошу разобраться по моей ситуации в Лингвистической школе моему ребенку Александровой Майе Александровне и психологического давления и уже физического на нее со стороны классного руководителя Ноны Алексеевны Яцук. Это я сейчас рассказываю что б было понятно с чего и почему и как... мне тоже ситуация полностью стала понятно только 3 июня после откровенного озвучки НОНОЙ Алексеевны ситуации.
Мы перешли в 35 школу 6 класс ситуация сложилась таким образом что возник конфликт с классным руководителем он же педагог по русскому языку.. Ребенок стал получать 2 и портом последовало обвинение что она списывает.. мне пришлось прийти и поговорить... на что мне было объявлено что я давлю на учителя.. я сказала что ей кажется что ребенок списывает... пусть помолится и пересадит ребенка что б ей не казалось. На следующий день был диктант.. учитель во все услышанье объявляет: А теперь мы Майю пересадим что б не списывала и посмотрим... 15 минут пишут потом проверка. " Варвара молодец 4" а теперь посмотрим что у МАйе.. и пять мин молчания.. девочки с первой парты.. Майя у тебя пять... учитель Извини Майя у тебя 5... У меня ребенок всегда учился сам на 4 и 5.. грамотна она пишет всегда занимала вторые и первые места на олимпиадах... Меня вызывают к директору.. я прихожу и мне говорят что все нормально... ситуации нет и Извини Майя это все исчерпывающая ситуация... но вот есть вопросы что вашему ребенку нравятся пожилые мужчины... Я говорю это как... Вот за ней приходит мужчина ее отпрашивает, а потом она его ждет...? Это их педагог который ведет шахматный кружок. Я говорю так она участвовала в турнире и выиграла... на что мне говорят " вы что думаете что девочке могут нравится шахматы? Вы все можете оправдать..." ... Я сказала что да моему ребенку это интересно у нас дед гросмейстер по шахматам и ребенок неумел разговаривать а шахматы расставлял... Мне Три педагога это предъявили а это директор, завуч и классный руководитель... потом мне стали поступать звонки оказалось что звонят с родительского комитета и говорят чтоб я перешла из их класса.. я хотела тогда обратиться куда то что б разобрали эту ситуацию... но муж сказал что просто перейдем...
Перешли во вторую лингвистическую. И с первого дня Мой ребенок стал проговаривать придирки Классного руководителя Ноны Алексеевны, они не пересекаются ни на одном уроке (она преподает французский) Но внедрилось правило что каждое утро она подходит к Майе высказывает непонятные оскорбляющие высказывания... Я не то что не поверила... а как то не поняла что так может быть.. И это продолжалось до последнего момента.
Ребенок через две недели сказал что по английскому языку ее отстранили от учебного процесса. .. я спросила это как меня не спрашивают, мне не объясняют, когда хочу подойти спросить как и что у меня... нет времени... я думала меня направят меня это же лингвистическая школа.. И тут сразу меня приглашают переговорить. Нона Алексеевна и направляет поговорить с педагогом английского языка. И уведомляет что мой ребенок хам и хамит всем (У меня ребенок не хамит в принципе). Я захожу заранее извиняюсь, но прошу пояснить ситуацию потому как ребенок никогда не хамил... и что должно было случиться чтоб инцендент имел места быть.. Мне поясняют что не хамил, но просто подошел к учителю и попросил не беспокоить маму а объяснить ей в чем дело, что то не так по учебе или что и она сама может все передать. (ребенок знал что мы все заняты здоровьем деда поставили рак 4 с. и мы соответственно были все в заботах) - это показалось ненормальным со стороны ребенка и она поделилась с классным руководителем. 9 что расценили хамством)
далее я спросила педагога насчет того почему ребенок считает что ее отстранили от учебного процесса по английскому - на что мне был дан ответ-считаю нет базы данных.. я спрашиваю что не так. ответ-все не так (это не ответ) пытаюсь далее решить что не так... проговариваю может вы можете объяснить что не так нашему репетитору ответ: мне это не надо.
Все. начались двойки...
я поняла что нужны может другой категории репетиторы.. Наняла для атестации репетитора с международным сертификатом... что б быть объективной после аттестации ребенка уж больно хорошо сказали о знании английского ребенка... когда я рассказала нашу ситуацию.. мне было сказано дело не в этом. Ищите другой матив.. телефон педагогов предлагаю 89041956996.
тоже самое по. И все кто занимался ребенком заметили одно и тоже что ребенок в стрессе после школы, и это может сказываться на учебе 9 однозначно.
Нона Алексеевна не останавливается, в конце четвертой четверти плюс ко всему вышеизложенному она треплет ее за руку, после чего ребенок бежит в кабинет директора и говорит что и как. Соответственно я на следующий день у директора пытаемся прояснить ситуацию, Директор объясняет что педагог говорит что такой ситуации не было и это сложно будет доказать.. лучше найти подход с классным руководителем и все.. Я теми же ногами у Ноны Алексеевны - проговариваю что ребенка не надо таскать за руку, обвинять, обзывать... она говорит: Я была в бешенстве. Я пытаюсь выяснить что эта за ситуация... ноль.. И она просто начинает с характеристик моего ребенка по ее мнению: Такого гадкого, такого нечестного, неряшливого, без таланлевого ребенка и бесстолковаго она не встречала, и что она сделала для школы ничего... только стенгазету написала... ну тут у меня у самой стресс уже я ни слово не смогла сказать просто.. Далее у нее для меня предложение что я должна перевести ребенка из этой школы и ей поставят хорошие оценки, А если не переведу то двойки... я хотела перевести ребенка. Но дочь сказала что хочет остаться. № июня я сказала что мы остаемся пусть ставят двойки... И тут просто откровения Ноны Алексеевны: Что она позвонила в 35 школу переговорила с первого дня решила что этот ребенок не будет учиться в ее классе и этой школе. Что у ребенка нет никаких отношений с педагогами, что у нее нет друзей и не будет в ее классе, и что ребенку не может быть комфортно даже только потому что Она так решила... ребенок пытался возражать.. Она сказала что мы сами себя загоняем себя в угол (нет бы просто перейти и все. дальше будет только хуже) разговор этот был при завуче, педагога английского языка и нас с ребенком. Понятно если учитель ведет планомерную работу по выживании и доведении ребенка и это сознательные действия это жутко... она стала обзванивать родителей детей и говорить что б родители запретили детям общаться с Маей что она чуть ли не дебильная) . перезванивали дети и говорили что после звонка Ноны Алексеевны родители запрещают общаться. ЧТо это... ? Это гонение.. я обратилась в ОПНД с заявлением. После этого стало еще хуже сейчас к ребенку подходят учителя и ребенку говорят ты и на нас будешь жаловаться.. . Ну эта ситуация какая СКАЗОЧНАЯ а главное что она и системная. Я понимаю что учителя с тонким чувством уязвленного самолюбия и хорошо приспособились тут как круговая порука. Прошу помогите в данной ситуации. Скоро учебный год я боюсь за ребенка.
Слишком большой текст для бесплатной краткой консультации.
СпроситьПохищение мобильного телефона в школе - директор предлагает не вызывать полицию, но полиция всё же проводит проверку
