Ни тот, ни другой на нашем домашнем компьютере не загрузились и не работают.

• г. Добрянка

Сын приобрел в магазине 2 диска с компьютерными играми. Ни тот, ни другой на нашем домашнем компьютере не загрузились и не работают. Попыталась вернуть деньги (чек сохранен; пленочная упаковка с дисков, естественно, сорвана, но я её на всякий случай также предъявила продавцу). Продавец отказался вернуть деньги, объясняя, что 1) на его компьютере эти игры загружаются и работают; 2) видимо, на вашем домашнем компютере не хватает каких-то установок; 3) упаковка сорвана. Имею ли я право на возврат денег? Если да, то что мне далее предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Интересная тема, при хорошем раскладе можете еще и денег подзаработать.

Как на ваш взгляд диски лицензионные или пиратские?

Спросить
Яковлев Денис Васильевич
08.03.2016, 11:32

Отказ продавца в возврате денег или обмене товара после неудачной установки игр на компьютере - что делать?

Купил в магазине два диска с играми, чек есть. Дома они не установились на комп и соответственно я не смог играть. Придя в магазин я пояснил что игры на моем компьютере не запустились. Продавец магазина пояснила что сейчас проверит и установила игры на свой компьютер. Отдавать деньги или менять диски она отказалась. Правомерны ли ее действия, если нет то что мне делать? Если не трудно дайте пошаговую инструкцию.
Читать ответы (1)
Максим
06.06.2009, 13:55

Вопросы продавцов компьютерных игр - показывать работоспособность и принимать диски назад?

Я занимаюсь продажей ДВД дисков и компьютерных игр, у меня такой вопрос должен ли я продавая компьютерную игру, показывать клиенту ее работоспособность, то есть устанавливать ее на компьютер. И должен ли продавец принимать назад диски, возвращая при этом деньги или обменивая на другой диск с игрой, если клиент не смог по каким либо причинам установить игру, хотя игра рабочая, просто у клиента не хватает знаний. Все игры лицензионные и имеются на это документы. И есть ли закон в котором показаны правила торговли играми и прогрмным обеспечением.
Читать ответы (1)
Яна
04.02.2016, 16:12

Проблемы с лицензионым диском для игры в Xbox - отсутствует возможность играть без подключения к сети

Купила лицензионый диск в магазине для игры в икс бокс. Пришла домой, а он загружается только от сети. Мне такой не подходит. Попыталась вернуть через 2 дня на что продавец ответил мне что диск возврату не полежит так как сорвана галограмма при открытии коробки. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
13.05.2016, 17:10

«Требуя возврат денег за неподходящую сушилку, продавец отказывается сослаться на отсрочку возврата – прав ли он?»

Приобрёл в магазине сушилку для белья, расплатился банковской картой. Дома обнаружил, что она мне не подходит. В магазине потребовал вернуть деньги (чек сохранен, упсковка не нарушена) Продавец сказал, что в кассе нет денег, что они имеют право отсрочить возврат на 10 дней. Прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
14.05.2014, 15:17

Можно ли вернуть лицензионный игровой диск обратно в магазин, если оказалось

Приобрели в магазине лицензионный игровой диск. Дома обнаружили, что данный диск можно играть только на игровой приставке, хотя при покупке продавцу было озвученоЮ что необходим диск для игры на компьютере. Можно ли вернуть диск обратно в магазин, игру пробовали только на ПК.
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
25.12.2014, 13:00

Проблема с покупкой планшета в магазине Самсунг - отказ в возврате денег

02.12.2014 я приобрела в подарок сыну на Новый год планшетный компьютер в магазине Самсунг. При покупке рассказала продавцу, что планшет нужен для игры в Танки. Продавец ответил, что данная модель подходит для этой игры. Дома моя дочь попыталась зайти в игру для проверки. Оказалось, что игра на планшете идет не в полной мере. В остальном никаких дефектов нет. 13.12.2014 я написала заявление на возврат денег за планшет. 25.12.2014 пришел отказ. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Виктория
14.09.2015, 00:49

Проблемы с покупкой киносериала - хочу вернуть диски и получить деньги обратно

Я недавно купила 2 двд диска с киносериалом... (5 дней назад) диск номер 4 и номер 5)предыдущие нумерации дисков 1,2,3, покупала в другом магазине. Так вот. Сериал просмотрела до 7 серии первой стороны диска и дальше меня не устоило что на диске вырезали более 5 ти серий (ранее я смотрела этот сериал) и озвучка фильма стала совершенно другой. Хочу вернуть диски и забрать деньги. Т.к.смотреть далее не буду. Чек не дали в магазине. И обвертку в одного диска мы сняли. Вдруг продавец не захочет нам вернуть деньги... как быть.. пожалуйста помогите...
Читать ответы (1)
Людмила
04.09.2015, 21:22

Проблемы с приобретенными компьютерными дисками - несовместимость и использование уже занятого ключа игры – возможность возврата?

Сегодня приобрела 2 компьютерных диска с играми. Один после записи не загружается (несовместим), другой-пишет, что ключ к игре уже используется. Суть: могу ли я его завтра вернуть в киоск (чеки имеются), и на что мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Роман
08.02.2016, 13:20

Возврат лицензионной компьютерной игры без целлофановой упаковки при проблеме с установкой

Можно ли вернуть в магазин компьютерную игру (лицензионную), если она не устанавливается на компьютере? Из упаковки отсутствует только целлофановая упаковка.
Читать ответы (2)