Возможно ли предъявить ООО ФПС претензию и взыскать компенсацию за нарушение права на получение корреспонденции?

• г. Брянск

Суд направлял повестку через ООО ФПС. компания мне письма не доставляла и возвращала в суд. могу ли я предъявить ООО претензию по защите прав потребителя или еще по какому основанию и взыскать с них компенсацию за нарушение моего права на получение корреспонденции?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Можете жалобу написать в случае, если извещения Вам не поступали

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете взыскать

Спросить

Уведомления не приходили: у меня частный дом, почтовый ящик и дома всегда кто-то был. на каком основании претензию импредъявить? О защите прав - но у меня нет с ними договорных обязательств, у них отношения между судом и компанией.

Спросить

Закон о ЗПП тут работать не будет.

Спросить

Ваши права ими были нарушены в связи с ненадлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей

Спросить

Закон РФ "О защите прав потребителей" на Ваши взаимоотношения с организацией не распространяется (она не оказывает Вам платных услуг)

Спросить

на основании закона о защите прав потребителей

Спросить

На том основании, что обязаны извещать о поступлении заказных писем. Правила работы оказания услуг почтовой связи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте иск, прилагайте ходатайство об истребовании доказательств - информации из почтового отделения о доставке уведомлений по вашему адресу. Если удастся доказать. что повестки не доставлялись, можно будет на этом основании отменить то решение суда

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
29.07.2016, 15:01

Нарушены права на получение корреспонденции - можно ли предъявить фирме претензию на недоставку писем в суд?

Суд отправлял повестки через фирму. Фирма письма не доставляла и возвращала в суд. могу ли я предъявить фирме претензию на недоставку писем, поскольку нарушены мои права на получение корреспонденции? Подойдет здесь закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Карен
04.02.2020, 20:46

Как предъявить претензию по гарантийному ремонту без защиты прав потребителя - поиск образцов заявлений.

Можно ли предьявить претензию по просроченному сроку гарантийного ремонта, минуя защиту прав потребителя, или лучше через них. Если это возможно, где можно найти образцы таких заявлений? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
27.08.2014, 20:28

ООО *** отказалось вернуть птс авто - как защитить свои права потребителя

Выставил через ООО *** на продажу авто (по договору), минимальная сумма продажи через данный ООО должна быть не менее 100 000 руб. Через 2 года при приезде к ним, вернули птс про авто сказали-утрачен. Требовать от них 100 000 через суд опираясь на закон о защите прав потребителей? Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Читать ответы (2)
Елена
20.03.2019, 12:17

Требование о подготовке отдельного ответа на претензию о неустойке \n\nПредложение компании о условиях рассмотрения

Отправила строительной компании по ремонту квартир Претензию, Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги). Рассчитала и указала неустойку. Через день отправила еще одну Претензию об устранении недостатков. Компания ответила в одном письме на обе претензии. Вопрос: Надо ли требовать, чтобы на мою Претензию (в порядке ФЗ О Защите прав потребителей), о неустойке, компания подготовила отдельный ответ? Вопрос 2: если условия ответа компании о неустойке, меня не устраивают, и я хочу предложить свои условия компании, то как этот документ должен называться?
Читать ответы (9)
Вероника
10.04.2013, 14:49

Почему суд удовлетворил иск потребителя в отношении сервисного центра

Такой вопрос. Сервисный центр осуществляет ремонт по гарантии производителя электроники. Так, обратился потребитель по гарантийному случаю. Ремонт был произведен, работы приняты. Но принятие работ (т.е. фактическое получение аппарата) потребитель произвел по истечению месяца с отведенного Законом срока (45 дней). Никаких фактических обращений потребителя в сервисный центр с претензиями не было (в т.ч. отметок в жалобной книге). претензий по качеству выполненных работ у потребителя не было, о чем имеется расписка. Через 5 месяцев после получения аппарата потребитель подает в суд на основании нарушения сроков п 1 ст 20 Закона о Защите прав потребителя. Никаких доказательств, фиксирующих нарушение сервисным центров сроков исполнения работ в суд представлено не было. Суд вынес решение о взыскании в пользу потребителя пени за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и компенсацию за услуги юриста. Суть вопроса: почему для удовлетворения иска суду достаточным обоснованием явилось голословное заявление клиента (я звонил, я приходил - мне не отдавали аппарат, хамили). почему расписка о принятии работ с проверкой качества и отсутствием каких-либо дополнительных претензий не является основанием для отказа в иске? Имеет ли смысл обжаловать решение суда? Почему п 1 ст 20 Закона о Защите прав потребителя и установленный ею срок не обязывает потребителя по его истечению явиться за получением техники? И как обезопасить максимально себя от подобного рода случаев, поскольку, как правило, потребители являются за получением аппарата как в голову взбредет, уведомление производится по телефону (т.е. часть потребителей действительно невозможно уведомить ввиду недоступности абонента либо и вовсе простого нежелания принять вызов). т.е. как сервисному центру избежать необходимости бежать следом за потребителем с мольбой: ну, заберите свой аппарат, мы его починили! Ну, пожалуйста, заберите! Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
06.12.2014, 21:54

Потребитель проиграл иск на 90 тысяч из-за неисполнения требований прав защиты

Проиграл иск на 90 тысяч за бытовые услуги. 45 сверху суд приписал как неисполнения в добровольном порядке требования защиты прав потребителя. На каком основании он это сделал? Мне претензия вручена не была, клиент сам в суде говорил что ко мне еще не обращался с претензией. Да и вообще почему суд был до предъявления мне претензии?
Читать ответы (7)
Сергей
15.04.2015, 17:05

Основание платы государственной пошлины за рассмотрение искового заявления в суде при нарушении прав потребителя

На каком основании платится гос. пошлина за рассмотрение искового заявления в суде, если нарушены права согласно ФЗ О защите прав потребителя?
Читать ответы (3)
Артем
05.05.2022, 18:42

Победа в защите прав потребителей - можно ли требовать компенсацию морального вреда и какие расходы связаны с этим?

Решением мирового судьи удовлетворен мой иск о защите прав потребителей в полном объеме. Могу ли я обратиться с иском о компенсации морального вреда по факту нарушения прав потребителя? Поскольку моральный вред причинен нарушением прав потребителя, нужно ли уплачивать госпошлину по этому иску? Спасибо.
Читать ответы (5)
Дмитрий
21.06.2015, 22:37

Отзыв лицензии у СК Северная казна - судебный иск о недействительности договора страхования и взыскание страховой премии

Отозвали лицензию у СК Северная казна. Машина кредитная. Как предъявить иск в суд о признании договора страхования недействительным. Как с банка взыскать всю сумму страховой премии и какие % еще можно взыскать, и какую компенсацию морального вреда? Будет ли этот иск идти по защите прав потребителя? Спасибо.
Читать ответы (1)