Задержка по срокам - что делать, если купленный диван не готов вовремя?

• г. Тюмень

Купили диван на фабрике, в договоре прописано " Срок передачи мебели покупателю: 26 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем"

По истечению срока мебель еще не готова. Прошло 2 недели с тех пор как 26 дней истекли, говорят, что могут задержать еще на период до месяца..

Ни о каким штрафных санкциях в случае задержки не прописано. Возврат денежных средств предлагают сделать только в течении 10 дней. А мне срочно надо уеххать из города на продолжительный срок.

Возможно ли востребовать с них материальную компенсацию? Или что вообще посоветуете делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Штрфы законом предусмотрены. Не важно что они в договоре не указаны. Можете потребовать компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Да, за нарушение договора, можете просить пени. Направьте претензию. Только это быстро все равно не получится.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель отказывается от заказанного дивана (расцветка была выбрана покупателем), диван готов, осталось только забрать с фабрики, фабрика у себя оставлять отказывается надо забирать и оплачивать диван 100%, с заказа прошло 3 недели, а срок изготовления месяц. Могу ли я отказать покупателю в возврате денег.

Я заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".

Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.

Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.

Что мне делать? Как поступить лучше?

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?

В договоре на куплю мебели по акции указано: срок передачи Мебели Покупателю-30 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем. На момент заключения договора можно было оплатить 30% насчитанной суммы,70% сумы я должна была доплатить в течении следующих 10 дней. Но дома при расстановки предполагаемой мебели в новой квартире, мебель ну ни как не вписывалась в интерьер. Через 2 дня я написала отказ от мебели и 30% от стоимости, которые я оплатила, обещали вернуть в течении 10 дней. Прошло 12 дней-тишина. Сегодня собираюсь поехать в магазин Много Мебели, как себя вести?

Редактировать.

Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.

Два месяца назад, купил мебель, заключив договор, в котором говорилось, что мебель будет доставлена в течении 1 месяца со дня заключения договора. Так же говорилось, что продавец в праве передвинуть срок доставки еще на 14 дней. Все возможные сроки прошли, а мебели все нет. Возможно ли вернуть деньги, так как в договоре графы возврата денег покупателю нет.

Не привезли мебель в срок. В договоре указано, что срок передачи мебели Покупателю - 25 дней с момента 100% оплаты. Саму мебель оплачивали не наличкой, а в кредит. Можно ли в этом случае потребовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали спальный гарнитур. По договору купли-продажи срок доставки 30 рабочих дней. Имеет место пункт в случае несоблюдения продавцом сроков передачи товара по вине его контрагентов ему предоставляется отсрочка по передаче товара покупателю на период до прекращения возникшего обстоятельства, но не более чем на 30 дней. Мебель должны были привезти 23 октября. Мебели нет, со стороны продавца не одного звонка о предупреждении задержки доставки, когда я звоню говорят, что фабрика не отпускает мебель. Каков должен быть мой алгоритм действий?

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?

Три месяца назад заключил агентский договор (я частное лицо с ООО). По договору Агент (ООО) обязан от моего имени и по поручению разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, право собственности на товар переходит ко мне в момент 100% оплаты. 100% оплату Агенту я произвел, три месяца прошло, товара нет. Многократно звоню Агенту по телефону, он объясняет ситуацию проблемами на фабрике изготовления мебели и предлагает еще подождать. Как правильно оформить претензию или вообще как поступить.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение