Задержка по срокам - что делать, если купленный диван не готов вовремя?
Купили диван на фабрике, в договоре прописано " Срок передачи мебели покупателю: 26 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем"
По истечению срока мебель еще не готова. Прошло 2 недели с тех пор как 26 дней истекли, говорят, что могут задержать еще на период до месяца..
Ни о каким штрафных санкциях в случае задержки не прописано. Возврат денежных средств предлагают сделать только в течении 10 дней. А мне срочно надо уеххать из города на продолжительный срок.
Возможно ли востребовать с них материальную компенсацию? Или что вообще посоветуете делать в данной ситуации?
Штрфы законом предусмотрены. Не важно что они в договоре не указаны. Можете потребовать компенсацию.
СпроситьПокупатель отказывается от заказанного дивана (расцветка была выбрана покупателем), диван готов, осталось только забрать с фабрики, фабрика у себя оставлять отказывается надо забирать и оплачивать диван 100%, с заказа прошло 3 недели, а срок изготовления месяц. Могу ли я отказать покупателю в возврате денег.
Отказать покупателю Вы не можете.
Более того, Вы обязаны были бы вернуть покупателю деньги в течение 7 дней с момента покупки по первому требованию покупателя, поскольку в вашем случае имеет место продажа товара дистанционным способом.
СпроситьЯ заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".
Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.
Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.
Что мне делать? Как поступить лучше?
Нужно взыскивать неустойку, при желании можно расторгнуть договор с возвратом денег.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
При этом, Вы вправе по своему выбору потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Нужно писать соответствующую претензию продавцу.
СпроситьЗаказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Здравствуйте!
Конечно, Вы вправе требовать уплаты неустойки, пишите претензию магазину. Важно то,что написано в документе, а не то что сказано.
СпроситьВ договоре на куплю мебели по акции указано: срок передачи Мебели Покупателю-30 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем. На момент заключения договора можно было оплатить 30% насчитанной суммы,70% сумы я должна была доплатить в течении следующих 10 дней. Но дома при расстановки предполагаемой мебели в новой квартире, мебель ну ни как не вписывалась в интерьер. Через 2 дня я написала отказ от мебели и 30% от стоимости, которые я оплатила, обещали вернуть в течении 10 дней. Прошло 12 дней-тишина. Сегодня собираюсь поехать в магазин Много Мебели, как себя вести?
Редактировать.
Здравствуйте.
Вам следует обращаться с письменной претензией, в случае отказа следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Можете обратится к юристу очно в вашем городе который поможет составить вам все необходимые документы и решить ваш вопрос.
СпроситьСкажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.
Здравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Вы письменный договор заключали?
СпроситьВ таком случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением и взыскивать основной долг и неустойку, второй экземпляр заявления с их отметкой о принятии у Вас имеется?
СпроситьЕсли Вы считаете, что Ваши права как потребителя нарушены, то Вам необходимо для начала обратится к продавцу с претензией. Если, не смотря на то, что Вы предъявили письменную претензию продавцу, но он все равно отказывается исполнить Ваши законные требования либо попросту их игнорирует, то для защиты своих прав, как потребителя Вам необходимо обратится в суд.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюСпросить(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В суд обращайтесь, прокуратура взысканием денег не занимается. Пишите претензию, отправляйте по почте с уведомлением, потом обращайтесь в суд.
СпроситьДва месяца назад, купил мебель, заключив договор, в котором говорилось, что мебель будет доставлена в течении 1 месяца со дня заключения договора. Так же говорилось, что продавец в праве передвинуть срок доставки еще на 14 дней. Все возможные сроки прошли, а мебели все нет. Возможно ли вернуть деньги, так как в договоре графы возврата денег покупателю нет.
По закону о защите прав потребителей можете вернуть деньги и обязать его выплатить штраф до 50% от суммы сделки. Сначала пишите претензию, в которой требуйте вернуть всю сумму, если будет отказ, то в суд.
СпроситьДенис, обратитесь к продавцу с претензией о не исполнении условий договора и требованием о возврате суммы долга и неустойки. Судебные расходы взыскиваются с Ответчика.
СпроситьНе зависимо, есть ли в договоре пункт возврата денег?
и если писать претензию, то в каком виде, может есть образец?
СпроситьНе привезли мебель в срок. В договоре указано, что срок передачи мебели Покупателю - 25 дней с момента 100% оплаты. Саму мебель оплачивали не наличкой, а в кредит. Можно ли в этом случае потребовать неустойку?
Здравствуйте, необходимо рассмотреть дело более подробно. Кредитный договор как правило заключается с банком, который оплачивает мебель единоразово, соответственно оплата была произведена, в этом случае вы имеете право требовать не устойку.
СпроситьЗаказали спальный гарнитур. По договору купли-продажи срок доставки 30 рабочих дней. Имеет место пункт в случае несоблюдения продавцом сроков передачи товара по вине его контрагентов ему предоставляется отсрочка по передаче товара покупателю на период до прекращения возникшего обстоятельства, но не более чем на 30 дней. Мебель должны были привезти 23 октября. Мебели нет, со стороны продавца не одного звонка о предупреждении задержки доставки, когда я звоню говорят, что фабрика не отпускает мебель. Каков должен быть мой алгоритм действий?
Они не правы, ни какой отсрочки, можно взыскать хорошую неустойку и при желании потребовать возврата денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Гарнитур типовой или по заказу?
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?
Здравствуйте. В 10 дневный срок со дня подачи соответствующей претензии от потребителя.
СпроситьВ соответствии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей"
- В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
И, самое главное, Оксана:
- Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя... ))
СпроситьТри месяца назад заключил агентский договор (я частное лицо с ООО). По договору Агент (ООО) обязан от моего имени и по поручению разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, право собственности на товар переходит ко мне в момент 100% оплаты. 100% оплату Агенту я произвел, три месяца прошло, товара нет. Многократно звоню Агенту по телефону, он объясняет ситуацию проблемами на фабрике изготовления мебели и предлагает еще подождать. Как правильно оформить претензию или вообще как поступить.
Заранее спасибо.
Необходимо составить претензию на основании заключенного договора, если хотите то при получении договора я могу составить претензию.
Спросить