Задержка товара после оплаты - что делать, когда фирма перестает отвечать?
ИП оплатил по выставленному счету за товар (предварительно созванивались). После чего на почту пришло сообщение о возникшим форс-мажоре. Соответственно товар задерживается. Потом телефоны фирмы перестали отвечать. Что делать? В то же время, сайт до сих пор висит в первой десятке. Фирма ООО "ТЕРРА" (по мейлу Московский лобзик). Посмотрели по налог. Ру, фирма зарегистрирована в мае 2016 года. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Спасибо!
Здравствуйте! Подавайте в суд..
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Необходимо провести досудебное урегулирование спора - направить претензию с требованием о выполнении условий заказа (или возврате денежных средств).
По истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования) (см. п. 4 ст. 4 АПК РФ) следует подавать исковое заявление в арбитражный суд по месту нахождения ответчика (если иное не установлено в договоре).
Обращайтесь, если требуется помощь!
СпроситьТатьяна, направляйте претензию, а после в Суд, если Вы приобретали услуги/товар как Физлицо для личных нужд, то обращаться нужно не в Арбитражный Суд, а районный Суд по месту Вашего жительства или по юридическому адресу компании на основании Закона о защите Прав Потребителей, в Полицию тоже не мешает обратиться. Удачи!
Спросить