Выявление недостатков душевой кабины после покупки - возможен ли обмен товара?

• г. Ростов-на-Дону

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено.

Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?. гарантийного талона не было, только чек. ведь даже технически сложный товар можно обменять при выявлении существенного недостатка.

Ответы на вопрос (1):

Теоретически - возможно.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

.

2

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".

Спросить
Пожаловаться

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено. Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?. гарантийного талона не было, только чек.

Душевая кабина подтекает. Возврат\обмен возможен?

21 мая 2016 былы куплена душевая кабина. При покупки и монтаже недостатков не выявлено.

Но по истечении 2 х месяцев заметили небольшие лужицы из-под поддона. Заглянув, за кабинку было обнаруженно что слив целый, а эти подтекки были от каких-то еле заметных не вооруженному глазу дырочках что-ли, в трех местах. (в самом поддоне на котором принимают ванну этих дырочек или каких-либо трещин не найдено). вопрос возможно ли обменять ее на новый товар?-обоснуйте пожалуйста. Гарантийного талона не было, только чек.

Купила душ. кабинку. При установке--дефект поддона. Заменили, при этом повредили экран поддона. Кабинкой не пользовалась. Через 3 дня обнаружила вздутие на поддоне. Могу ли я вернуть деньги?

Имею ли я право на бесплатную замену поддона в душевую кабину, если поддон треснул, был признан заводской брак, торговая организация поддон заменила, а устанавливать отказывается на основании того, что первично поддон был установлен не сервисной службой магазина. Какие у меня права? Спсибо.

Купили стиральную машинку, доставка на дом, она была в коробке и стояла на поддоне, коробку открыли дефектов обнаружено не было, по истечению 14 дней стали ее устанавливать, сняли с поддона, обнаружили вмятину на передней ножке, изначально эту вмятину закрывал пенопласт, который был по краю поддона, на данный момент, магазин отказыват что то делать, по истечению 14 дней! Как тут быть?

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.

Купила душевую кабинку в ходе эксплуатации в течении 3 недели с момента покупки поддон дал трещину должна ли я снова оплачивать демонтаж и монтаж другого поддона если установку производили сборщики этого же магазина причем чек об установки не выдали заказ оформляла через оператора интернет магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?

Купили душевую кабину, привезли домой, душевая кабина была в порядке, по объявлению нашли человека который согласился собрать и подключить её за 1900 руб, попутно он перенес раковину чуть всторону и приобрел шланги для подключения душевой, на следующий день после того как помылись в душевой, стала подтекать вода на пол, снова вызвали его, он всё исправил, но после этого декоративная фронтальная панель стала неплотно прилегать к поддону, нас это не устраивает, а он отказывается исправлять что-либо, говорит что это мелочь, договора на оказание услуг мы не составляли, скажите пожалуйста возможно ли его заставить исправить это или потребовать замену поддона, или хотя-бы часть суммы уплаченной за установку кабины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение