20 сентября 2010 года мне позвонили из салона и сказали, что я могу забрать свой телефон.
Скажите, пожалуйста, что мне делать в моей ситуации. 12 августа 2010 года я приобрела сотовый телефон в ООО Евросеть. При проверке продавцом не была вставлена SIM-карта. В ходе эксплуатации телефона выяснилось, что телефон не видит сеть, при замене на другие карты ситуация не менялась. 20 августа 2010 года я обратилась в этот салон связи с целью расторжения договора купли-продажи, в чём мне было отказано. Продавец сказал, что нужно сделать проверку качества, я на деле оказалось, что телефон был отдан в ремонт. 20 сентября 2010 года мне позвонили из салона и сказали, что я могу забрать свой телефон. Когда я приехала, директор сунула мне квитанцию и попросила расписаться, разумеется, я этого не сделала. На мою просьбу показать телефон и проверить его с SIM-картой, она выпучила на меня глаза и говорит, что у неё нет карточки для проверки и предложила мне использовать свою, вела себя по-хамски, вызывающе, отказалась показать мне результаты проверки, однако, сказала, что была заменена плата в телефоне. Я хочу забрать свои деньги, этот телефон мне не нужен, ведь он изначально был испорчен. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ну и хотелось бы руководству Евросети сообщить о хамстве директора его филиала!
Заранее благодарю.
Здравствуйте, Юлия!
Вам нужно начать с того, что составить письменную претензию в адрес Евросети. Где изложить все Ваши злоключения с телефоном, что Вас сознательно ввели в заблуждение и скрыли тот факт, что телефон был отдан в ремонт, а не на экспертизу. При грамотно написанной претензии шанс вернуть уплаченные деньги довольно высоки.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете позвонить по контактному телефону, указанному в нашей анкете.
С уважением,
юрист ЮК "Феникс"
Белоусов Семён Анатольевич.
Спросить