Проблемы с ноутбуком - гарантия, сломался, ремонт, тормозит, возврат денег

• г. Москва

Год назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Да, можете вернуть деньги, если в течение года имел место неоднократный ремонт и невозможность использования вследствие ремонта свыше 30 дней

Спросить

Если постараться можно и вернуть

Спросить

Добрый день. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Здравствуйте!

Можете вернуть, так как в течение года общий срок ремонта превысил 45 дней. Напишите претензию продавцу с требованием о возврате денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Предупреждаю - это возможно исключительно в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте. Конечно можете, только обязательно пройдите досудебный порядок. Составьте претензию в 2-х экземплярах, и завизируйте в организации.

Обратитесь к юристу, именно он поможет вам составить претензию, а в последствии и исковое заявление. Все расходы на юристов - Вам возместят)

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Олег
15.07.2019, 08:27

Проблемы с тормозящим планшетом Леново - ремонт по гарантии не решил проблему и повреждение экрана

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Олег
15.07.2019, 09:03

Проблемы с планшетом Леново - тормозит после двойного ремонта и повреждение экрана

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии с возвратом денег.
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Ольга
23.09.2013, 13:07

Как поступить, если утюг сломался после ремонта - вернуть в сервис или требовать возврат денег?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2020, 16:19

Ноутбук на гарантийном ремонте - обнаружены проблемы после проверки, можно ли вернуть деньги?

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?
Читать ответы (2)
Алина
12.09.2015, 23:37

Проблемы с телефоном - частый ремонт, некорректная работа. Как поменять аппарат?

Купила телефон 21 марта 2015 года по началу всё было хорошо но потом началось, перестал работать динамик отдала по гарантии сделали через месяц перестал работать микрофон, сделали по гарантии через месяц сломался и динамик и микрофон, отдала вроде сделали, теперь сейчас в августе сломался опять микрофон и начал сильно тормозить хотя ему всего лишь полгода, и после ремонта стала плохо работать подсветка то включиться экран то включиться то моргает. Что делать? Могу ли я поменять тот аппарат?
Читать ответы (1)
Кристина
14.04.2015, 17:20

Проблема с б/у ноутбуком - гарантия и возможность возврата денег

Купила в скупке и сервис-центре ноутбук б/у, дали гарантию 2 недели. Через две недели ноутбук начал греться, принесли в скупку, мастер объяснил, что это нормальная работа ноутбука, так и должно быть. Через месяц ноутбук перестал включаться. Принесли обратно, взяли на проверку, оказалось умер северный мост, и ремонт выходит очень дорого, мастер говорит, что гарантия кончилась, и может оплатить стоимость ремонта, а мы покупаем запчасть, но это все равно дорого. Можно ли вернуть деньга за ноутбук?
Читать ответы (1)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
20.09.2014, 22:41

Ноутбук приобретенный с дефектом - право на возврат денег?

Купила ноутбук, принесла домой поняла что не работает адаптер питания, принесла в магазин вернуть и забрать деньги, деньги не вернули, забрали ноутбук на ремонт, через 45 дней вернули якобы отремонтировали, пришла домой, часа два работала на ноутбуке и всплыла опять та же проблема (заряд не держит) Могу ли я потребовать вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
17.09.2015, 02:35

Проблемы с гарантией - дрель сломалась дважды, ремонт занял долгое время, и ее сняли с гарантии

Мы приобрели дрель гарантия 6 месяцев через месяц сдали ее обратно в магазин ремонт длился 49 дней. После ремонта через месяц мы снова начали ей работать и она снова сломалась магазин ее ремонтировал пять дней. После ремонта ее сняли с гарантии, хотя впервый раз они продлили гарантию на 49 дней. Что мне сейчас делать, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)