Проблемы с телевизором Philips - неисправности, неудачная попытка установки программного обеспечения и повреждение материнской платы
21 июля у меня перестал нормально функционировать телевизор Philips 47PFL6057T/60 серийный номер UZ1A1243028394. Я позвонил в Московский центр поддержки Филипс - телефон по оказанию помощи для телевизоров и мониторов - 8 800 220 00 04. Объяснил как проявляются неисправности телевизора, а именно примерно через пол минуты телевизор сам по себе включается, выключается и по экрану когда появляется изображение проскакивают горизонтальные (строчные) полосы. Посоветовали поменять программное обеспечение и прислали ссылку на файл программного обеспечения на мою электронную почту. После этого я еще три раза звонил по этому номеру, так как не удавалось установить обновленное программное обеспечение. У них все звонки по поводу плохой работы телевизора и как себя проявляли неисправности были записаны и зафиксированы, при повторном звонке меня сразу узнавали, и все неисправности телевизора хранятся в базе данных.
Так как программное обеспечение не устанавливалось, мне дали телефон сервисной службу Филипс в Ульяновске. 22 июня я сдал в эту мастерскую по адресу Ульяновск Нариманова 84 телевизор. Мне объяснили - диагностика стоит 800 рублей. Ремонт телевизора обойдется 3800 рулей. Если вышла со строя материнская плата еще плюс 11115 рубля. На диагностику и ремонт без замены материнской платы я согласился. Денег для замены материнской платы не было. Позвонил мастер Алексей Владимирович, попросил забрать телевизор. Объяснил без замены материнской платы ничего не получиться. Я забрал телевизор без ремонта взяли с меня почему-то не 800 рублей, а 650 рублей за диагностику.
Дома на следующее утро я обнаружил на тумбочке под телевизором капли какой-то жидкости. При осмотре телевизора оказалось - это была жидкость с телевизора, все разъемы подключения телевизора были мокрые и висели капли этой жидкости. При снятии задней крышки телевизора обнаружилось - все дорожки и микросхемы под процессором на материнской плате были залиты этой жирной жидкостью. Также под процессором была дугообразная царапина 5-6 см длиной по микросхемам и дорожкам платы, явно не заводского происхождения и над процессором материнской платы отчетливые радужные следы (такие бывают на платах при пайки микросхем и деталей при помощи паяльного фена). Других явных проявлений не заводского характера я не выявил. А при обращении в службу поддержки ни о какой жидкости, которая течет из телевизора не было речи. Это можно проверить набрав телефон службы поддержки 8 800 220 00 04
Третий раз поехал в мастерскую, поговорить с мастером на счет этой жидкости и явного вмешательства в схему телевизора. Приемщик долго не хотел вызывать мастера, так как он был сильно занят. Видя мое упорство для встречи с мастером он все же вызвал его. Мастер с ходу мне объяснил телевизор он не вскрывал и программное обеспечение ему установить не удалось, хотя я ему говорил о звонке в службу поддержке, и что установить программное обеспечение при их помощи установить уже не удалось. На счет жидкости из телевизора объяснил - это нормальное явление, встречается на многих телевизорах (но эта жидкость не лилась же из телевизора до сдачи в ремонт). Радужная полоса от паяльного фена объяснил - это тоже нормальное явление. А вот что за царапина под процессором он не знает, так как заднюю крышку телевизора он не вскрывал. А вот как тогда он проводил диагностику без вскрытия телевизора и за что взяли диагностических 650 рулей. После того как я забрал телевизор из мастерской я считаю, что включение в сеть этого телевизора представляет непредсказуемую опасность и может причинить вред здоровью и жизни людей, а также порчу имущества где будет включаться этот телевизор.
пишите претензию на некачественные услуги,ст.29 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд.Там проведете экспертизу
Спросить