Проблема с замком на серебряных сережках - возможные способы решения
Сестра подарила серебряные сережки, на второй день когда я их снимала сломался замок на одной из сережек (а точнее сама палочка которая входит в приколонеую дырку уха, эта палочка просто отвалилась от основания сережки). На бирке производителя написано следующее:"гарантийный срок составляет 6 мес."Серьги с фианитами,925 пробы.
Сестра сходила в тот самый магазин, чтобы ей заменили товар ненадлежащего качества или как минимум осуществили ремонт по гарантии. Но продавцы сослались на отсутствие администратора в магазин и на тот пункт, что в кассовом чеке есть некая фраза:"Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, по мною." И подпись сестры что она с этим пунктом согласна. Но ведь это бракованное изделие если оно сломалось на второй день при банальном расстегивании сережки. Куда можно обратиться с моей проблемой? Общество защиты потребителей может помочь в этой проблеме?
Заранее спасибо за ответ.
Может помочь. А также Роспотребнадзор.
СпроситьМожете спорить с продавцом, жаловаться в Роспотребнадзор, а можете адресовать претензию изготовителю, если он сам установил гарантийный срок и это присутствует на этикетке.
СпроситьМожет и общество защиты потребителя, жалоба Роспотребнадзор и в прокуратуру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация