Возможность возврата или обмена золотых сережек с неработающим замком

• г. Нижний Новгород

3 дня назад золотые серьги, решила одеть, но оказалось что замок у серёжек не застегивается. Могу я их вернуть обратно или обменять на более дешевые?

Ответы на вопрос (2):

Ульяна согласно закону, возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном изделии. Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если в приобретенном ювелирном украшении был обнаружен брак, то потребуется совершить следующие действия:

Обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить продавцу или менеджеру о выявленных дефектах;

Оформить письменную претензию, на основании которой за счет продавца цепочка или серьги направляются на экспертизу;

По итогам ее проведения формируется заключение относительно качества изделия.

Если выявленные дефекты возникли вследствие брака изделия – магазин обязан вернуть покупателю полную стоимость украшения. Если же дефекты явились результатом действий потребителя, то изделие остается у него. Кроме того, он обязан возместить затраты на экспертизу, понесенные продавцом.

По своему желанию покупатель может провести независимую экспертизу изделия. Так, проверить пробу золота или серебра можно в любом ломбарде, а получить официальное заключение по факту ее несоответствия – в Пробирной палате РФ.

Спросить
Пожаловаться

Недавно, примерно около месяца назад, купила золотые серьги. И после 2-х недель использования (ежедневного ношения) обнаружила, что замок на одной серьге гнется, как проволока в том, месте где застегивается. У меня такой вопрос, уважаемые юристы: Могу ли я вернуть золото или хотябы обменять их на другие? Спасибо.

Купила неделю назад золотые серьги, на второй день после покупки обнаружила, что одна из сережек плохо застегивается. Приехала в салон, там мне её подремонтировали. Прошла неделя и сережка все равно хорошо не застегивается. Могу ли я её обменять или вернуть. Гарантия на изделие пол года, так сказали в магазине.

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.

4 дня назад купила серьги дочке, померяли мы их только вчера и оказалось, что на одной серёжке застёжка не застёгивается вообще (английский замок). могут ли мне их заменить в магазине или отдать деньги?

Купила ребенку золотые серьги. Пришли домой стали одевать, одна сережка не застегивается вообще. Веревочку с пломбой я разрезала, т.к.надо было снять серьги оттуда. Имею ли я право сдать серьги обратно и вернуть деньги. С момента покупки прошло 4 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки золотых сережек дома обнаружила, что английская застежка свободно застегивается и можно потерять её. Можно ли вернуть или обменять? Все бирки на месте и сохранен чек.

Шуба куплена летом, бирка с ценой, артикулом есть, но нет чека, решила одеть не застегиваются крючки. Могу я вернуть или обменять на другую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение