Как вернуть деньги за нерабочий товар в интернет-магазине и вопросы о доставке
Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине? В интернет магазине был приобретён тачскрин для телефона (за полную предоплату 700 рублей) + доставка 200 рублей (полная предоплата). После получения тачскрина были сняты защитные плёнки, а также наклееная бумажная пломба. После установки в телефон выяснилось, что тачскрин в нерабочем состоянии. Написал письмо продавцу, на что тот ответил, что если товар потерял изначальный вид (нарушена пломба или отклеены пломбы, то ни возврата, ни обмена они не произведут.
Как мне действовать? И кто в случае чего должен будет оплачивать доставку от меня до продавца? Вернут ли деньги в полном объёме с учётом доставки?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией если не удолетворит ваши требования обратитесь в общество защиты прав потребителей и суд
СпроситьЗдравствуйте. В течении двух недель с момента покупки вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. Пишите претензию продавцу.
СпроситьКак вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина - возможности и действия
Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине.
