Как вернуть деньги за нерабочий товар в интернет-магазине и вопросы о доставке

• г. Барнаул

Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине? В интернет магазине был приобретён тачскрин для телефона (за полную предоплату 700 рублей) + доставка 200 рублей (полная предоплата). После получения тачскрина были сняты защитные плёнки, а также наклееная бумажная пломба. После установки в телефон выяснилось, что тачскрин в нерабочем состоянии. Написал письмо продавцу, на что тот ответил, что если товар потерял изначальный вид (нарушена пломба или отклеены пломбы, то ни возврата, ни обмена они не произведут.

Как мне действовать? И кто в случае чего должен будет оплачивать доставку от меня до продавца? Вернут ли деньги в полном объёме с учётом доставки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить

Обратитесь к продавцу с письменной претензией если не удолетворит ваши требования обратитесь в общество защиты прав потребителей и суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. В течении двух недель с момента покупки вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть деньги. Пишите претензию продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий Петров
27.05.2020, 13:08

Мошенники на красивом сайте - Жертва потеряла 52 000 рублей в оплате настольного токарного станка

Мошенники в интернете обманули на 52 000 руб. Красивый сайт. Был, оплатил настольный токарный станок, перестали выходить на связь. Реквизиты в ЕГРЮЛ есть.
Читать ответы (3)
Елена
01.04.2019, 08:17

Как вернуть деньги за неотправленный товар из интернет-магазина - возможности и действия

Меня интересует такой вопрос. Оплатили счет интернет магазину. Товар выслан не был. Могу ли я востребовать свои деньги обратно? Или сразу обращаться в полицию?
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2018, 19:31

Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине.

Здравствуйте. Я увидела рекламу о распродаже и заказала себе сумку. Дело было вечером. Как было написано, со мной должны были связаться и обсудить детали покупки. Это и произошло на следующий день. Сегодня сумка пришла, но другой модели, цвета и стоимости (дороже). Посылку оплатила при получении. Хочу вернуть свои деньги. Посылку отправил некто Теребилов Игорь Алексеевич, обратный адрес - до востребования. Что делать?
Читать ответы (0)
Игорь
07.12.2014, 23:30

Как вернуть деньги за неудовлетворительный телефон и избежать оплаты доставки?

Заказывал телефон, он мне не нравиться, не держит батарею хочу вернуть деньги, вот что они написали.. Отправляйте телефон нам, проверим его, если телефон действительно имеет брак, не разбирался, имеет заводские пленки и пломбы, то мы вернем вам стоимость телефона без учета доставки) а я еще буду платить за доставку? А я не хочу я хочу чтобы они заплатили! Как это сделать?
Читать ответы (1)
Антон Олегович
03.05.2020, 00:30

Проблемы с возвратом - История покупки часов Samsung Watch Active 2 в МТС

Купил часы samsung watch active 2 44mm. В интернет магазине Мтс, с доставкой курьером доставку привезли сотрудники сдек). Получил доставку, открыл, коробка от товара оказалась открыта, пломбы порезаны, защитные пленочки сняты, доставка была в простом целофановом конверте, без защитной упаковки. После получения (через 10 мин) поехал сразу в салон магазина, и позвонил на горячую линию (на горячей линии сказали что вернут деньги в салоне, займет времени от часа до двух). Приехал в салон, потратил там 4 часа времени, но так и не вернули деньги, сказали придти завтра, сделают новую заявку на возврат. Немогут вернуть деньги, так как не могут привязать товар, потому что он до сих пор весит на интернет магазине. Звоню на горячую линию, говорят, завтра сделают заявку на возврат, займет до 2 дней расмотрение. Прошло 4 дня!-на горячей линии говорят"расматриваем, ждите звонок". Когда расмотрят, незнают. Склоняюсь что специально тянут время.
Читать ответы (1)
Сергей
14.03.2019, 17:32

Договор купли-продажи для минимизации рисков при отказе клиента от заказа с 100% предоплатой

Имеется небольшая мастерская по ремонту цифровой техники (телефоны, планшеты, компьютеры и.т.д). Также клиентам под заказ в случае необходимости привозим аккумуляторы, тачскрины, разъемы, дисплеи, микросхемы и др. комплектующие. Работаем по 100% предоплате. Существуют клиенты, которые отказываются от заказа, при этом товар доставлен и готов к выдаче клиенту. Просят вернуть 100% предоплату. Доставка платная. Нужен договор купли-продажи, который минимизирует наши риски в таких случаях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)