Жители новостройки страдают от отсутствия горячей воды уже 2 месяца - можно ли юридически решить эту проблему?

• г. Челябинск

Скажите пожалуйста что можно сделать, заехали в новостройку, 2 месяца нет горячей воды и постоянно кормят обещаниями. Объясняют тем что Ростехнадзор не подписываем застройщику документы, так как дом сдали раньше планируемого срока. А жители почему должны страдать. Можно юридически решить такую проблему?

Спасибо, Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, коллективно пишите претензию, в которой отразите все ваши требования на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Юлия
01.10.2013, 12:10

Проблемы с квитанциями по счетчикам воды в Москве - требуется перерасчет и справедливое начисление

Скажите пожалуйста, я проживаю в Москве, в мае месяце установила счетчики воды, подаю каждый месяц данные в ЕИРЦ! Но квитанции приходят не по моим данным, а приписывают воду со всего дома! В бухгалтерии это объясняют, тем что люди живущие в моем доме до мая месяца подали заявления о том что уезжают! И эту воду они раскидывают всем, а так как я установила счетчики воды в мае, а не раньше, значит эта вода и на меня раскидывается! И отказываются делать перерасчет! Т. Е. я поставив счетчик в мае месяце, плачу все равно не по счетчику?! Скажите должны ли они сделать мне перерасчет и куда обратиться! Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
31.03.2011, 17:35

Низкая температура горячей воды в новостройке - как решить проблему и кому жаловаться?

Живу в доме-новостройке,2 года, ТСЖ,уже давно из крана горячей воды идет вода 40 градусов, а по снипу должна быть от 50 до 70 градусов, председатель отмащивается, сантехник ничего не сделал до сих пор, плата за куб воды больше 100 рублей, подскажите, что можно сделать, кто решит нашу проблему, кому жаловаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
04.09.2014, 07:31

Как решить проблему с долгим течением холодной воды в ЖСК и возможностью отказа от счётчиков - юридические решения и платежи

Живу в ЖСК вода из крана горячей воды течет долгое время холодная. В результате приходится платить много можно ли отказаться от счётчиков (по нормативу раньше платил меньше) или как можно решить эту проблему юридически (потому что когда найдёшь председателя вода какое то время идёт горячая)
Читать ответы (1)
Елена
15.08.2015, 18:35

Неправильное начисление за отопление - почему мы платим за использование сушилки в ванной комнате?

Скажите пожалуйста если стоит водосчетчик на отопления всего дома и обнадежили что летнее время мы не будем оплачивать за отопления. А нам насчитывают и объясняют тем что в ванной комнате за сушилку мы должны платить как за отопления. НО Я СЧИТАЮ ЧТО ТАМ ИДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА НО НЕ КАК ОТОПЛЕНИЯ И ДОЛЖНЫ ДУМАЮ НАСЧИТЫВАТЬ НЕ ПО ТОЙ ЦЕНЕ КАК ОТОПЛЕНИЯ А КАК ЗА ГОРЯЧЕЮ ВОДУ. Полотенце сушитель подключен к горячей воде а не к отоплению.
Читать ответы (1)
Сергей Григорьевич
06.04.2015, 12:30

Проблемы с коммунальными услугами - игнорирование показаний счетчиков и низкое качество предоставления услуг МУП СТЭ.

МУП СТЭ постоянно приписывают объем потребления горячей воды, игнорируя мои показания приборов учета. Кроме того качество предоставляемых услуг низкое. Всегда приходится спускать воду в кране, прежде чем пойдет хотя бы теплая вода. Почему мы должны покупать у них холодную воду по цене горячей. Свои приписки они объясняют тем, что я не оплатила квитанцию до 15 числа текущего месяца, ссылаются на п. 59 б, установленных ими правил предоставления коммунальных услуг. Плачу я ежемесячно, не всегда получается оплатить до указанной даты, но ведь можно такие правила придумать, которые никто не выполнит. Как с ними бороться. Никто не хочет контролировать эти организации, ни муниципальные власти, ни Государство. Как только стали все эти организации не государственными, так по всей стране у народа начались проблемы. В Советском Союзе никто не знал проблем.
Читать ответы (5)
Татьяна
12.03.2015, 00:16

Проблема с подачей горячей воды беспокоит жителей нескольких домов, а управляющая компания не находит решение

Вместо горячей воды течет слегка теплая, и такая проблема постоянно. В платежке же намотанные счетчиком объемы воды тарифицируются естественно как горячая вода. Проблема появилась после замены труб у нескольких домов. У соседей по дому с другого стояка или с других подъездов такой проблемы нет. Управляющая компания говорит, что с котельной вода уходит нужной температуры, до дома доходит также нужной температуры, а проблема где-то в подвале, но это уже не забота УК (или не могут они решить эту проблему)
Читать ответы (1)
Жанна
02.12.2015, 10:33

Застройщик ввел дом в эксплуатацию раньше срока, но обнаружены проблемы с отделкой - можно ли требовать уменьшения цены?

Застройщик ввел дом в эксплуатацию значительно раньше планируемого срока (1 год), но при осмотре квартиры было выявлено множество замечаний по отделке. Представители застройщика сами себе установили срок 2 недели, о чем был составлен акт. Однако с тех пор прошел месяц, а работать так ни кто и не начал. Подскажите, могу ли я требовать от застройщика соразмерного уменьшения цены договора (согласно ст.7 п.2 214 фз), или у застройщика еще есть целый год, до срока сдачи указанного в договоре?
Читать ответы (2)
Владимир
18.04.2008, 00:11

Проблема с подачей горячей воды не решена - как заставить застройщика исправить нарушение?

Наш дом сдан в эксплуатацию с 01 января 2007 года, но проблема с подачей горячей воды так и не решена. Вода течет грязная, ржавая. На вопрос по данной проблеме застройщик дает только один ответ: Нет разбора воды! У нас действительно проживает около 20% жителей, но за последние пол года было произведено большое количество сброса воды из системы. Проблема не решена! Согласно проекту на водообеспечение горячей воды заложены оцинкованные трубы, по факту стальные черные! Подскажите пожалуйста: Каким образом, можно заставить застройщика исправить данное нарушение? Владимир.
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Сайкенова Гульжан Кадыровна
26.01.2018, 22:15

Жалоба! Акимат бездействует в квартах холодно! Жители постоянно жалуются кормят обещаниями а толку нет! Пожалуйста помогите!

Жалоба! Акимат бездействвует в квартах холодно! Жители постоянно жалуются кормят обещаниями а толку нет! Пожалуйста помогите!
Читать ответы (1)