Спор с клиентом после выполнения ремонта - возможно ли доказать мою вину и потребовать компенсацию?
Работаю сам на себя, занимаюсь ремонтом квартир. Столкнулся со следующей ситуацией. Ровнял стены в жилом помещении гипсовой штукатуркой. Получил деньги за работу. Клиент обои решил наклеить сам, меня к этому не привлекал. Но через некоторое время начал звонить мне, обвиняя меня в нарушении технологии подготовки стен, так как слои штукатурки были максимальными, в связи с тем, что на наклеенных обоях, стоимость которых, как он утверждает 40 000 руб., вылез грибок. Дело в том, что клиент не дождался полного высыхания штукатурки, или считал, что она уже высохла, и наклеил обои на не досохшие стены. В связи с этим и возник грибок. На мой взгляд, с моей стороны, технологии не нарушено. Может ли он каким-то образом (через суд, экспертизу) доказать мою какую-то вину и взыскать с меня деньги? Договор отсутствует. Есть переписка по электронной почте со сметой работ, а также телефонные разговоры.
Здравствуйте. Пусть проводит экспертизу. Но без договора мало шансов с Вас взыскать, даже если есть Ваша вина
СпроситьДобрый день. Если дойдет до суда, то Вы вправе просить суд о назначении судебной экспертизы, которая установит причину появления грибка (ст. 79 ГПК РФ) и если эксперт согласится с Вами, то в иске откажут
СпроситьХабаровск - онлайн услуги юристов
Возможные последствия существенных недостатков отделки в квартире при заключении договора подряда
