Несостоявшаяся защита прав потребителя - возможности и перспективы судебного разбирательства с ООО «Консалт»

• г. Санкт-Петербург

Я обратился в ООО «Консалт» за консультацией по поводу защиты прав потребителя в связи с приобретенным мною в салоне МТС мобильном телефоне не желающем работать как должно. В офисе ООО «Консалт» меня выслушали и уверили, что подобные темы легко разрешаются в пользу потерпевшей стороны, когда за дело берутся профессионалы. Для этого достаточно лишь грамотно выставить претензию в АО «Русская телефонная компания» и составить жалобы в Роспотребнадзор и Прокурату. Меня уверили, что согласно статистике в 80-90% случаев таких мер достаточно для разрешения конфликта в досудебном порядке. Сказали, что на всякий случай нужно составить исковое заявление в суд. Уверили, что неправильно составленное заявление может повлечь его отклонение судом без права повторной подачи. Предложили предоставить составление искового заявления профессионалам.

Под воздействием железной логики и безапелляционного тона я согласился с приведенными доводами заключил соответствующий договор и полностью его оплатил.

Результат же работы «профессионалов» от ООО «Консалт» таков:

- жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру ожидаемого действия не произвели;

- АО «РТК» в ответ на претензию вместо возврата денег предложила ВЫЯВЛЯТЬ ЗАЯВЛЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ;

- суд безграмотно составленное исковое заявление постановил ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, КАК ПОДАННОЕ С НАРУШЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ СТ. 131, 132 ГПК РФ.

Вопрос. Если подать в суд на ООО «Консалт» за оказание юридических услуг ненадлежащего качества, есть ли перспектива у судебного разбирательства?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Зависят от условий договора на оказание услуг.

Вполне может быть там указано, что ответственность за результат они не несут.

Спросить

Да есть конечно. Вопрос стоимости. Ведь чтобы все было грамотно сделано придеться обращаться к обычному адвокату. И впредь ко всяким ООО не обращаться

Спросить

Нужно не просто подать иск в суд.Но в суде на основании стст55 и 56 ГПК РФ доказать в чем конкретно заключается некачественное оказание юридической услуги и какие отрицательные последствия для вас это повлекло

Юристы работают с документами,а поэтому не видя ни одного документа ООО "Консалт" невозможно судить качественные или не качественные вам услуги были оказаны.

А обычный адвокат не есть гарантия оказания качественных юридических услуг

Спросить
Ирина Александровна Холодкова
17.03.2015, 13:20

Проблема с некачественным телефоном - МТС отказывается вернуть деньги

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС. Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства. По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК. Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. С уважением, Белоусов Евгений. ОАО МТС На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали другое письмо: Добрый день. Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия. С уважением, Екатерина Исаева. ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна Холодкова
17.03.2015, 21:18

Проблема с телефоном - МТС отказывается вернуть деньги по претензии. Как решить вопрос без суда?

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию, на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС. Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства. По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК. Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. С уважением, Белоусов Евгений. ОАО МТС На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали письмо: Добрый день. Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия. С уважением, Екатерина Исаева. ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон? Можно ли решить вопрос без суда? Если нет, то какова процедура обращения в суд и насколько долго решается этот вопрос по суду?
Читать ответы (2)
Сергей
24.02.2012, 16:03

Какие статьи Гражданского кодекса РФ можно использов

Для ведения дела по защите прав потребителей привлек юриста. С данным юристом я заключил договор на: 1. Составление искового заявления 2. Ведение моего дела в суде. Оплата работы юриста складывалась 1. За составление искового заявления – фиксированная сумма. 2. За ведение дела % от суммы выйграша. Получив деньги за составленное исковое заявление юрист дело бросил, после 2-х посещений суда престал являться в суд без уважительной причины, из-за его неявки дело закрыли. Как выяснилось позже исковое обращено не к той организации (у меня 2 ответчика по одному делу) Вернуть деньги и оригиналы документов (счета договора накладные и акты ответчиков) юрист отказался. В итоге мне 1. Мне оказана услуга не надлежащего качества (иск обращен не к той организации). 2. Не исполнение обязательств по договору. 3. Похищение (кража) оригиналов документов. Закона о защите прав потребителя в данной ситуации не работает. Юрист не адвокат и не частный предпрениматель. Наши отношения регулируются гражданским кодексом. Вопрос в следующем 1. При составлении претензии и искового заявления на какие статьи гражданского кодекса я могу сослаться. 2. Если не сложно подскажет сылочку на образец претензии и искового заявления аналогичный моей ситуации.
Читать ответы (1)
Семен
19.02.2018, 15:41

Возможность истца по делу О защите прав потребителя подать претензию о добровольном исполнении ответчику до начала

Может ли истец по делу " О защите прав потребителя"-по медицин. Спору подать претензию ответчику (больнице) о добровольном исполнении в течении судебного процесса (после подачи искового заявления, но еще до начала рассмотрения дела). Примет ли суд в таком случае заявление о приобщении к делу претензии. Будет ли наложен на исполнителя штраф 50% в случае выигрыша дела?
Читать ответы (5)
Иван
11.04.2011, 14:56

Или Продавец, аргументированно ответив на первую претензию, уже может не считаться с отредактированным ее вариантом?

Для защиты права потребителя я воспользовался услугами юриста. Юрист составил претензию и сказал, что надежнее будет, если он сам ее отправит Продавцу с уведомлением. Я согласился. Но потом уже, получив на руки копию отправленной юристом претензии, я узнал через интернет, что в этом составленном юристом тексте есть множество недоработок. В частности, не описана ситуация, когда я пытался вернуть Продавцу товар до подачи претензии, не указаны мои намерения в случае отклонения претензии, срок выполнения требований, не указан мой телефон обратной связи, не приложены чеки оплаты услуг юриста, сама претензия отправлена с недельной задержкой, много других недочетов. Теперь боюсь, что такую претензию Продавец легко найдет возможность отклонить. Вопрос: Могу ли я сейчас исправив и дополнив эту претензию, отправить ее Продавцу повторно и общаться с ним уже на ее основании, а не на основании первой недоработанной юристом претензии? Или Продавец, аргументированно ответив на первую претензию, уже может не считаться с отредактированным ее вариантом? Причем Продавец мою первую претензию получил два дня назад, но лишен возможности связи со мной по телефону (юрист при составлении мой телефон не указал, только адрес).
Читать ответы (1)
Ольга
23.09.2013, 11:40

Когда и как заявить свидетелей в исковом заявлении о защите прав потребителя?

Подали исковое заявление в суд-защита прав потребителя. В исковом заявлении не указали свидетелей, можно ли их заявить и когда лучше сделать, на досудебном слушании или на первом слушании. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
23.03.2017, 07:57

Как поступить, когда суд переносит заседание из-за отсутствия претензионного порядка?

Ситуация следующая: Подали исковое заявление в Арбитражный суд о взыскании задолженности по договору подряда, судья перенос суд. заседание в связи с отсутствием претензионного порядка. Вопрос: как поступать в данной ситуации? Нужно ли сейчас, до судебного заседания направлять претензию? Однако будет нарушен порядок подачи искового заявления... согласно договора: "срок рассмотрения претензии 20 дней". Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна Александровна
06.11.2015, 01:18

Стоимость составления письменной претензии

Мне необходимо грамотно составить Письменную претензию в салон-парикмахерскую, заявление в Роспотребнадзор, исковое заявление в суд о защите прав потребителей и компенсации морального вреда. Интересует стоимость данной услуги.
Читать ответы (2)
Лариса
02.06.2018, 03:39

Судебная компенсация при защите прав потребителя - возврат денежных средств, моральная компенсация и покрытие юридических расходов

В случае обращения мной за платными юридическими услугами с целью защиты моих прав потребителя, в случае доведения дела до суда. Присуждает ли суд ответчику выплатить потерпевшей стороне помимо возврата ей её денежных средств, моральной компенсации, ещё и оплатить затраченые потерпевшим юридические услуги (оформление писем в роспотребнадзор, прокуратуру, исковое заявление в суд, а также ведение дела в суде)?
Читать ответы (2)