Проблема с переводом денежных средств - куда обратиться и что делать?
В ноябре 2015 года я открыла счета в банке Росбанк, в Территориальном офисе Северо-Западном по адресу Санкт-Петербург, 191186, наб.канала Грибоедова, д.13. общий телефон в банке
8-8002005434. 08 июля 2016 года я внесла на свйо валютный (евро) счет сумму в размере 200 (двести) евро. 13 июля 2016 года я в онлайн банке, используя свой личный кабинет я попыталась сделать перевод этих средств (с учетом комиссии Росбанка перевод на 190 евро) на свой счет в другом банке. Сразу же получила "Заявление на перевод от 13 июля 2016 года на сумму 190 евро" . в этот же день деньги со счета снялись. Но на счет в другом банке до сих пор (на вечер 01.08.2016) не поступили. Сначала сотрудники банка утверждали, что перевод занимает до трех рабочих дней, по истечении этого срока в случае непоступления денег надо оформить заявление на розыск денежных средств. 21 июля 2016 года я обратилась в отделение на наб. канала Грибоедова 13 с заявлением на розыск платежа. Там сотрудник, принявший от меня заявление, сказал, что перевод может занимать до ДЕСЯТИ рабочих дней. И заявление будут рассматривать до десяти рабочих дней. Но и теперь деньги не поступили. Сегодня, 01 августа я обратилась на горячую линию банка, там сотрудница мне ответила, что "финансовая претензия" может рассматриваться до ТРИДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, далее меня переводили от сотрудника к сотруднику и в итоге сказали "Ваше заявление в работе" . Куда могли пропасть деньги-мне никто ответить не может. Реквизиты стороннего банка я несколько ра проверяла, более того, я туда делала перевод с этого счета Росбанка в декабре 2015 года. Деньги шли четыре рабочих дня. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с такой претензией и что дальше делать?
С уважением, Гульнара Бархатова.
Можно снизить сумму задолженности.
Спроситьзапросите в банке правила осуществления перевода денежных средств, там вы прочитаете в какой период они должны быть переведены.
Если порядок и сроки рассмотрения банком претензий не урегулированы договором между вами и банком, то необходимо запросить в банке еще и внутренние документы (положение, регламент) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней.
В случае, если банк не ответил в предусмотренный внутр. документами либо договором срок, обращайтесь в суд.
Спросить