Проблема с переводом денежных средств - куда обратиться и что делать?

• г. Санкт-Петербург

В ноябре 2015 года я открыла счета в банке Росбанк, в Территориальном офисе Северо-Западном по адресу Санкт-Петербург, 191186, наб.канала Грибоедова, д.13. общий телефон в банке

8-8002005434. 08 июля 2016 года я внесла на свйо валютный (евро) счет сумму в размере 200 (двести) евро. 13 июля 2016 года я в онлайн банке, используя свой личный кабинет я попыталась сделать перевод этих средств (с учетом комиссии Росбанка перевод на 190 евро) на свой счет в другом банке. Сразу же получила "Заявление на перевод от 13 июля 2016 года на сумму 190 евро" . в этот же день деньги со счета снялись. Но на счет в другом банке до сих пор (на вечер 01.08.2016) не поступили. Сначала сотрудники банка утверждали, что перевод занимает до трех рабочих дней, по истечении этого срока в случае непоступления денег надо оформить заявление на розыск денежных средств. 21 июля 2016 года я обратилась в отделение на наб. канала Грибоедова 13 с заявлением на розыск платежа. Там сотрудник, принявший от меня заявление, сказал, что перевод может занимать до ДЕСЯТИ рабочих дней. И заявление будут рассматривать до десяти рабочих дней. Но и теперь деньги не поступили. Сегодня, 01 августа я обратилась на горячую линию банка, там сотрудница мне ответила, что "финансовая претензия" может рассматриваться до ТРИДЦАТИ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, далее меня переводили от сотрудника к сотруднику и в итоге сказали "Ваше заявление в работе" . Куда могли пропасть деньги-мне никто ответить не может. Реквизиты стороннего банка я несколько ра проверяла, более того, я туда делала перевод с этого счета Росбанка в декабре 2015 года. Деньги шли четыре рабочих дня. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с такой претензией и что дальше делать?

С уважением, Гульнара Бархатова.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно снизить сумму задолженности.

Спросить

запросите в банке правила осуществления перевода денежных средств, там вы прочитаете в какой период они должны быть переведены.

Если порядок и сроки рассмотрения банком претензий не урегулированы договором между вами и банком, то необходимо запросить в банке еще и внутренние документы (положение, регламент) банка о порядке предъявления и рассмотрения претензий. Обычно установленные сроки, в зависимости от вида услуги, основания и способа направления претензии, составляют от 1 до 30 дней, редко – до 60 и более дней.

В случае, если банк не ответил в предусмотренный внутр. документами либо договором срок, обращайтесь в суд.

Спросить
Денис
12.07.2022, 13:40

Компания требует вернуть деньги после задержки платежа со стороны ПАО Росбанк

Наша компания ООО, через ПАО"Росбанк" совершила валютный перевод №2 от 08.06.2022 на сумму 53402.12 евро своему поставщику (Китайской компании) расчетный счет CHINA CONSTRUCTION BANK, XIANGXI BRANCH43050173693600000258,SWIFT: PCBCCNBJHUX, до настоящего времени денежные средства не дошли до Получателя, а находятся в банке корреспонденте SOGEFRPPXXX, SOCIETE GENERALE. В связи с невозможностью ПАО"РОСБАНК" провести платеж наша компания 29.06.2022 написал письмо в ПАО"Росбанк" с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет нашего ООО, но до настоящего времени денежные средства не возвращены. ПАО"Росбанк" в своих ответах о невозможности возврата платежа ссылается на задержки в обработке платежа со стороны своего корреспондента SOCIETE GENERALE. Напомним банк корреспондент по данному переводу выбирал ПАО"РОСБАНК" и следовательно несет ответственность за свой банк корреспондент и за задержки в переводе/возврате денежных средств. На основании вышеизложенного наша компания требует вернуть сумму валютного перевода 53402.12 евро на наш расчетный счет, вернуть комиссию удержанную за перевод - услуги валютного контроля 53.40 евро и НДС 10,68 евро, комиссия за валютный перевод 64.08 евро. В ПАО Росбанк была направлена претензия о возврате денежных средств, но ответ на нее по прошествии 2-х недель не поступил и я так понял не собираются, говорят, что ждем отмашки от своего банка корреспондента во Францции SOCIETE GENERALE. Раньше по сути это был один банк, сейчас я так понял российское отделение выкупила фирма из РФ. Уважаемые коллеги у кого есть опыт в подобной практике? Необходимо составить иск к ПАО"Росбанк" и есть ли шанк вернуть деньги из неблагонадежного банка?
Читать ответы (12)
Людмила
08.12.2015, 12:28

Исковое заявление коллекторов - как составить возражения и сослаться на исковую давность от Росбанка

В ноябре 2011 росбанк подал в суд по договору-овердрафта-сотрудник, с июля 2009 г я с росбанка сокращена, был судебный приказ о наличии которого я не знала, но в мае 2012 росбанк продает мой долг коллекторскому агенству, сумма увеливиается к долгу добавляется комиссия за ведение ссудного счета с мая 2012, я узнала в сентябре 2015 о таком судебном приказе и отменила его, но в ноябре 2015 коллекторы подают в суд исковое заявление, как составить возражения на иск коллекторов, на какие статьи сослаться и пропущен ли срок исковой давности от росбанка и у коллекторов, приказ отменяла от банка?
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
07.07.2014, 17:51

Проблемы с переводом денежных средств - Долгое рассмотрение претензии и взыскание компенсации от Сбербанка

Мной 24 июня 2014 г. был оформлен запрос на перевод денежных средств с моего счета из отделения Сбербанка в городе Йошкар-Оле на мой счет в городе Уфе. Сотрудник банка обешал, что деньги придут в течении 3-5 рабочих дней. Деньги на счет не поступили. Теперь 2 июля 2014 г. мной составлена претензия. На горячей линии банка мне сказали, что претензию будут рассматривать 20 рабочих дней. Где могут быть мои деньги? И как я могу взыскать компенсацию с банка за то, что он пользуется беспроцентно более месяца моими деньгами в сумме более половины миллиона рублей?
Читать ответы (2)
Иван
07.03.2022, 19:47

Пропал валютный перевод из банка Болгарии на счет в ВТБ - что делать?

У меня был валютный перевод денег из банка Болгарии на валютный счет в евро в мытищинском отделении ВТБ банка. Банк отправитель говорит, что деньги ушли 24.02.2022 и где то в России (есть платежка о переводе). Но на счет в ВТБ банке деньги не поступили. Где искать и что делать?. ВТБ банк не принимает заявление о розыске.
Читать ответы (3)
Вера
05.04.2016, 20:08

Задержка в возмещении страховки - сколько ждать и что делать в такой ситуации?

Купил телефон. К телефону купил страховку. По истечении небольшого времени телефон поменял на другой, ввиду заводского брака. Приехал в банк, чтобы расторгнуть договор страховки на бракованный телефон. Написал заявление, его приняли 14.03.2016, мне дали копию заявления. Сотрудница банка сказала, что в 10-ти дневный срок договор будет расторгнут и деньги за страховку перечислят на мой счёт в другом банке (реквизиты счёта указаны в заявлении на расторжение договора). После десяти дней звоню в банк, меня просят позвонить в Москву, на горячую линию банка, там мне говорят, что им (в московский офис) заявление поступило (из Архангельска) 16.03.2016 и что нужно ждать десять рабочих дней. Проходит еще несколько дней.05.04.2016, сегодня звоню снова, в банке мне говорят, мол,извините, расторжение договора проводит какая-то программа и в ней произошёл сбой и надо еще подождать. Сколько мне нужно ждать? Как мне поступить в таком случае? Какие сроки по возврату страховки предполагает закон?
Читать ответы (9)
Екатерина
03.03.2015, 16:03

Досрочное закрытие пополняемого вклада в ЮниКредит Банке - Сотрудник не проинформировал о комиссии - должны ли мы платить?

В декабре открыли пополняемый вклад в ЮниКредит Банке. 12 февраля написали заявление о досрочном закрытии вклада (он предусматривает сохранение процентов). Сотрудница банка сказала, что деньги мы можем забрать сегодня вечером или завтра днем. В эти дни мы уезжали, о чем и сказали сотруднице банка. Но она ответила, что забрать наличные можно будет позже на таких же условиях. Пришли спустя 9 дней и узнали о комиссии в размере 3 800 рублей. Скажите, должны ли мы отдавать эти деньги, если сотрудница банка не проинформировала нас о наличии какой-либо комиссии, хотя этот вопрос задавался? Ответ из банка пришел такой: Комиссия за совершение операций по выдаче наличных денежных средств с текущего счета клиента-физического лица в пределах суммы, зачисленного на этот счет досрочно истребованного вклада с начисленными процентами, не взимается в день досрочного истребования такого вклада и на следующий рабочий день, при условии внесения на этот счет наличными в день открытия вклада и предшествующий ему рабочий день денежных средств в сумме размещенного вклада. Также важно отметить, что 21.02.2015 года при снятии наличных денежных средств через пункт выдачи наличных денежных средств АО ЮниКредит Банка, сотрудник Банка уведомил Вас о наличии комиссии. Однако сотрудник банка нас как раз о комиссии и не уведомила.
Читать ответы (1)
Сергей
31.07.2015, 12:00

Сотрудник банка ошибочно создал просроченную задолжность после полного погашения кредита

В апреле 2015 года мною был полностью погашен кредит по кредитной карте сбербанка в сумме 32 т. р. Сегодня, 31 июля, мне позвонил сотрудник банка и уведомил меня, что необходимо погасить просроченную задолжность в сумме уже 33 т. р. Я ему ответил, что кредит был полностью погашен в апреле этого года и имеется чек, на что сотрудник мне сказал, что средства на мой счет не поступали и якобы сотрудник банка допустил ошибку при переводе средств и посоветовал обратиться в отделение банка где осуществлялся перевод. Могу ли я подать иск в суд на банк или данного сотрудника за то, что ошибкой сотрудника была испорчена моя кредитная история и могу ли я потребовать денежной компенсации?
Читать ответы (2)
Любовь
01.12.2020, 17:08

Проблемы с закрытием кредитного счета - что делать, если банк не выполняет свои обязательства?

Пытаюсь закрыть кредитный счет. Подала заявление на закрытие кредитного счета ещё 24 октября. 25 октября звонила на линию и уточняла зарегистрированно ли мое заявление. (Одно я отдала сотруднице, другое у меня на руках). По телефону горячей линии сказали все принято. У меня там был положительный баланс. В заявление я указалла, что эти деньги прошу отнести в доход банка. Счет должны закрыть в течении 45 дней с момента подачи заявления в банк и денежные средства, что остались у меня на счёте будут списанны в эти 45 дней в счет банка, по моему заявлению, так мне сообщила сотрудница которая принимала заявление. Задолжностей нет, сама кредитная карта закрыта 19.11. пришло смс уведомление. Сегодня звонила на горячую линию уточнить информацию и тут меня ждал сюрприз. Сказали деньги с моего счета должны были списать сразу в день обращения, и счет в итоге не будет закрыт. Нужно снова общаться в офис и писать заявление. Что мне делать?! Заявление я уже писала. А теперь снова писать и ждать опять 45 дней. А вдруг опять что то там у них пойдет не так?! Как закрыть счет?!
Читать ответы (2)