Как по закону обеспечить обмен или возврат денег за сломанный видеорегистратор перед отъездом через 3 дня

• г. Курск

Я купил видеорегистратор но он сломался его по горантии отремонтирывали но через два дня он опять сломался. Что я могу по закону сделать обмен, возврат денег и т.п. И какие сроки если мне через 3 дня уезжать с семьей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Опять сдавайте на ремонт.

В случае, если видеорегистратор будет находится на 1 ремонте более 45 дней или на ремонте по разным дефектам в сумме более 30 дней в году, можете требовать обмена на новый или возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте!

Если недостаток существенный, Вы вправе обменять, требовать возврата денег, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.

Пишите письменную претензию продавцу.

Удовлетворить Ваше требование обязаны в течение десяти дней со дня предъявления требования.

Спросить

Здравствуйте, предъявляйте претензию в письменном виде. Пишется в свободной форме в 2-экз. Вручается под роспись либо через почту заказным с уведомлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Администратор Кирилл
28.02.2012, 10:04

3 дня назад купил видео регистратор сегодня он сломался. Могу ли я вернуть или заменить товар или обязательный гарантийный ремонт?

3 дня назад купил видео регистратор сегодня он сломался. Могу ли я вернуть или заменить товар или обязательный гарантийный ремонт?
Читать ответы (4)
Валерия Алексеевна
28.07.2021, 13:21

25 июня сдала фотоаппарат в ремонт, прошло больше месяца - что делать?

Отдала в ремонт 25 июня фотоаппарат. Прошло уже больше месяца. Звонила три раза: первый раз спустя неделю - сказали, что мастер еще не смотрел, второй раз - мастер только вышел с больничного, скоро посмотрит, третий раз, уже сегодня - мастер на больничном, он начал смотреть фотоаппарат, но случился опять больничный, и фотик не готов. На предложение, что я его заберу и отдам другому сервису, мне сказали, что фотик разобран, я сказала, что соберите детали в пакет и я его заберу, мне ответили, что меня наберут, когда мастер выйдет с больничного, соберет и тогда заберете. Такое нормально вообще? Или я паникую...?
Читать ответы (4)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Ирина
19.07.2018, 14:07

Как отказаться от отремонтированного телефона и получить возврат денег за его покупку после истечения гарантии

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...
Читать ответы (3)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Николай
10.11.2015, 16:51

Второй раз отдам, так же плохо сделают, думаю.

Отдавал ноутбук в сервисный центр. Починили, через месяц сломался опять. Гарантия 3 месяца. Второй раз отдам, так же плохо сделают, думаю. Что делать?
Читать ответы (0)