Опоздание с поставкой мебели - как действовать в данной ситуации?

• г. Севастополь

20 июня 2016 г. был заключён договор купли-продажи мебели. По договору в течении 30 рабочих дней должны поставить, но до сих пор нет. по телефону обещают завтра и так на протяжении 2 х недель, что делать в этой ситуации? Спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! можете отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу. Вам обязаны выплатить неустойку в размере 0,5%.

Согласно ст 23.1. ФЗ О защите прав потребителей: В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Спросить

Можете расторгнуть договор в связи с нарушением срока исполнения.

Спросить

Растрогайте договор и взыскивайте денежные средства. При этом предварительно направьте претензию.

Спросить