Конфликт с продавцом и сервисом - как разрешить проблему с полосами на экране телевизора LG

• г. Санкт-Петербург

В апреле 2016 купили телевизор LG в "Эльдородо".Пошли полосы по экрану. Продавец сказал полетела матрица, не гарантийный случай. Обратились в сервис, там сказали, что это гарантийный случай и посоветовал обратиться к продавцу. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантийный случай 0 ремонтируйте, не обменяют. Это технически сложный товар. Подлежит замене в случае производственного неустранимого дефекта.

Спросить
Alex
07.12.2015, 19:17

Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2016, 09:43

Непредвиденные проблемы с гарантией - как решить ситуацию с поврежденным телевизором

Такая ситуация купил телевизор через несколько дней появилась полоса на экране увез обратно в магазин там увидели трещину на нижней панели и то со второго раза сказали что не гарантийный случай я все-таки настоял что бы забрали в сервис и сервис уже определил гарантийный или нет. Прошло время узнал что телевизор вернулся с сервиса приехал забрал в акте с сервиса точная поломка указана но не та что я думал повез его сам в сервис с просьбой о более точной диагностики в результате чего все таки появилась полоса. Приемник сервиса увидев телевизор сразу сообщил что денег не надо я помню его тут замена дисплея я удивился канешно и возразил. На что он просто включил его. И у меня пропал дар речи. Вместо полосы с которой я и обращался в магазин у меня оказался полностью разбитый экран. В сервисе и сказали что именно поэтому и отказали в гарантии. Что делать мне в этой ситуации? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Иван
31.03.2015, 10:57

Проблемы с телевизором - Каким образом потребовать возврат денег и решить ситуацию?

Купил телевизор в октябре 2013 года (с гарантией 2 года) в ноябре 2014 пошли поломки, сначало сломалась матрица (произвели ремонт, но при этом погнули заднию часть телевизора) после ремонта принес домой телевизор и увидел еше один дефект по внешнему виду, ладно закрыл на это глаза... потом телевизор перестал реагировать на пульт (это 2-ой ремонт) поменяли все сделали, прошла неделя телевизор снова сломался (пошли полосы по экрану похоже что это опять матрица) в ремонт телевизор сейчас не несу хочу потребовать возврат денег, возможно ли это? и что следует сделать.
Читать ответы (1)
Андрей
21.09.2020, 15:03

Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже. Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании. Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Читать ответы (5)
Александр
23.02.2019, 21:05

Возможно ли обратиться в суд для доказательства непричастности к поломке?

Купили телевизор Samsung, прошло менее 14 дней с момента покупки. У него разбилась матрица, в магазине сказали, что этот не гарантийный случай. Московское представительство говорит то же самое. Как быть? Можно ли через суд доказать, что это не я разбил матрицу?
Читать ответы (6)
Добрый день! Меня зовут Надежда
26.02.2015, 14:20

Автодоставка несет ущерб - как доказать, что покупатель не повредил матрицу телевизора из Эльдорадо?

Доставленный автодоставкой телевизор из Эльдорадо не показывает: половина экрана черная. Сдали через продавца на экспертизу. Ответ: случай не гарантийный, мехповреждение матрицы. Как доказать, что покупатель ее не повреждал?
Читать ответы (2)
Валентина
07.03.2014, 18:54

Проблема с телевизором из Эльдорадо - отсутствие учета требований и нежелание заменить товар

Мы купили телевизор в эльдорадо, но после 5 месяцев работы по нему пошли полосы. Я написала претензию в которой указала что хочу чтоб нам заменили товар и проводоли диагностику в моем присутствии (там полетела матрица) Эльдорадо сдоли телевизор в ремонт не сообщив им моих требований и его уже отремонтировали! Хотя я была согласна на данный момент только на диагностику! Как быть? Хочу поменять его на новый.
Читать ответы (1)
Римма
18.06.2022, 23:04

Как вернуть телевизор в Эльдорадо без гарантийного талона?

В Эльдорадо купили 6 месяцев назад телевизор. Сказали год гарантия. Ну гарантийный талон не заполнен, а чек на руках.. через 6 месяцев появилась черная полоса в телевизоре.. Поменяют ли нам телевизор?
Читать ответы (7)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)