Оспаривая право на возврат билетов, авиакомпания KLM нарушает законы в Казахстане

• г. Алматы

Приобрели билеты авиа компании KLM. В связи со сложившимися обстоятельствами наш сотрудник вылететь не сможет в сентябре. Попросили сделать возврат, но нам отказали, сославшись на то, что билет является не возвратным и куплен со скидкой., Я им пояснила, что В Казахстане приняты поправки в закон, в котором ясно написано, что не возвратных билетов быть не может. Соответственно, отказывая вернуть деньги за билет, нарушаются мои права. Иностранным компаниям тоже не дано права нарушать казахстанские законы. Тем не менее мои переговоры ни к чему не привели. Поясните, пожалуйста, кто прав в данной ситуации.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им претензию, если откажут, то подавайте исковое в суд, дело заведомо выигрышное.Взыскивайте сумму +%

Спросить

Алматы - онлайн услуги юристов

Раиса
03.08.2016, 08:38

Отказ возврата билетов авиакомпанией KLM - нарушение закона Казахстана или законных прав компании?

Приобрели билеты авиа компании KLM. В связи со сложившимися обстоятельствами наш сотрудник вылететь не сможет в сентябре. Попросили сделать возврат, но нам отказали, сославшись на то, что билет является не возвратным и куплен со скидкой., Я им пояснила, что В Казахстане приняты поправки в закон, в котором ясно написано, что не возвратных билетов быть не может. Соответственно, отказывая вернуть деньги за билет, нарушаются мои права. Иностранным компаниям тоже не дано права нарушать казахстанские законы. Тем не менее мои переговоры ни к чему не привели. Поясните, пожалуйста, кто прав в данной ситуации. Если найдете время, пожалуйста, звоните на мой рабочий номер тел 8 (727)2 94 08 91 Спросить Раису или моб. 8 705 26 26 751 Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Сергей
20.07.2019, 20:18

Отказ от возврата билетов на рейс компании Azimut в связи с запретом на выезд и задержкой рейса

Я купил билеты на рейс в компании азимут. Нас не пустили на рейс из-за запрета на выезд, были какие-то долги и приставы ограничили выезд. Обратились с возвратом ДО вылета. Билет возвратный ДО вылета если обратиться, но возвращать деньги не хотят. Вообще, изначально хотели сделать возврат из-за задержки рейса (вылетел позже на полчаса), но говорят, что никакой задержки не было. Как разумнее вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2020, 15:09

Как вернуть деньги за невозвратные билеты на перелет по РФ в связи с эпидемиологической обстановкой?

Прошу Вас предоставить разъяснения по возврату невозвратных билетов - перелет по РФ: в феврале 20 г. мы с мужем приобрели невозвратные билеты эконом класса — перелет Владивосток-Москва-Краснодар 05.04.20-17.04.20 В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой (по рекомендации Правительства РФ воздержаться от поездок и оставаться дома) мы бы хотели отказаться от поездки в отпуск, но Аэрофлот отказал нам в возврате денежных средств за возврат билетов, объяснив это тем, что билеты невозвратные. Можем ли мы каким-либо образом вернуть наши денежные средства, т.к. отказ происходит не по нашей вине, а в связи с эпидемиологической ситуацией в стране. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Валерий Валерьевичь
04.07.2017, 13:16

Проблема с возвратом авиабилета - правила и обязательства пассажиров

Купил авиа билет в мае на вылет 27 июля брал заблаговременно подешевле и не какой информации что билет не возвратный было теперь хотел сдать обратно а мне пишут что не возвратный брал через интерне в озон тревел разве они не нарушают мои права и почему так нагло залезают ко мне в карман? Помогите!
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
21.04.2020, 09:16

Как вернуть деньги за неиспользованный билет на рейс Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону в условиях пандемии коронавируса?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!
Читать ответы (5)
Александра
28.06.2018, 20:18

Отказ ТО от возврата стоимости перелета из-за болезни ребенка - Правомерное решение или нарушение правил перевозчика?

У нас сложилась следующая ситуация: мы вынуждены были отказаться от тура, за 4 дня до вылета заболел ребенок. Все справки были предоставлены ТА и ТО вовремя. На сегодняшний момент ТО (пока в устной форме) отказывается возвращать стоимость перелета мотивируя это тем, что у него договор с иностранным перевозчиком (Эллинэйр), и в этом случае не применима статья 108 Воздушного кодекса РФ о возможности вернуть невозвратные билеты в случае болезни одного из туристов, а все взаимоотношения регулируются правилами перевозчика и международными правилами. Прав ли ТО? У меня не было прямых контактов с перевозчиков, только с ТА и с ТО.
Читать ответы (3)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)