Как вернуть деньги и получить компенсацию за мошеннические действия в интернет-магазине brandarea.ru

• г. Москва

Какие должны быть мои действия (и какие заявления) в следующей ситуации: - я в мае 2016 заказала через интернет магазин стенку для лазания (brandarea.ru/is/stena-dlya-lazanya-_6372.html) , и внесла 100% предоплату. Срок изготовления был назначен на 10 июля 2016. Как сообщил мне тогда продавец, за доставку надо было оплатить в районе 1200-1500 руб., он сказал что уточнит после изготовления заказа. Когда настал срок получения товара продавец сказал что товар отправил, стоимость будет в районе 12 тысяч, а трек отправки он сообщит позже! И продавец пропал - не выходил на связь несколько дней. Сделала запрос в транспортную компанию, которую указал продавец, они ответили на электронную почту, что груз на мой адрес в их компании не зарегистрирован. После того как я обратилась на сайт к организаторам, они позвонили продавцу и она связалась со мной, сказала то такая неразбериха из-за того что она в отпуске, заказ не отправила, деньги мне все вернет и снова пропала. Организатор торговой площадки снова позвонил ей, она написала мне, что оплатит 2 августа. И ничего не оплатила... Итого прошел почти месяц с тех пор как я должна была получить заказ. Подскажите действия, чтобы вернуть деньги (можно ли как то получить компенсацию за не за не знаю как квалифицировать... мошеннические действия) в интернет магазине. С уважением, Ольга.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию на имя продавца. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам!

Спросить

Можно вернуть и деньги и неустойку, переписка и документы на оплату есть?

Спросить

Вам следует писать официальную претензию в письменном виде на возврат денежных средств в адрес продавца, направляете ее по почте заказным письмом с уведомлением, указываете срок добровольного возврата денег (10 дн. с даты получения претензии.

Спросить
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
28.05.2013, 16:20

Как вернуть деньги за заказанный через интернет двигатель для мотоцикла?

Такая у меня проблема: через интернет, заказывал двигатель для мотоцикла. С продавцом всё обсудили способ оплаты и доставки. Я оплатил заказ, продавец сказал что отправил товар. Срок доставки по его словам от 10 до 12 дней, так вот время это прошло! Сегодня позвонил в транспортную компанию, через которую якобы он отправил груз, мне там сказали что ничего подобного не было. Так вот, как мне поступить теперь, как вернуть деньги? Куда подать заявление?
Читать ответы (1)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Нэля Рашитовна
17.07.2014, 02:44

Невыполненный заказ и проблемы с возвратом денег - что делать?

В ноябре 2013 сделала заказ через интрнет (вконтакте) товар должен был придти до НГ. Часть заказа пришел только примерно в апреле, а часть товара украли по словам продавца. Я ей дала номер своей карты, на которую страховая компания должна была перечислить деньги (ту сумму, на которую украли мой товар), перечисление должно было быть в 10-х числах июня, но до сих пор нет! Продавец теперь не выходит на связь, хотя неделю назад обещала позвонить в страховую компанию все выяснить и мне сообщить. Как мне сейчас поступить?
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
26.08.2014, 15:56

Потерянный товар при отправке транспортной компанией - что делать?

Моя компания заказала фирме производителю некоторое количество товара. Заказ фирма выполнила и я попросил её отправить произведённый товар в мой адрес транспортной компанией, координаты которой я дал фирме производителю. Они связались с транспортной компанией, загрузили товар и отправили. Причём транспортную услугу оплатил я. В дороге товар потерялся... Фирма отправитель самоустранилась, все стрелки переводит на транспортную компанию - мол, разбирайтесь с ними сами... мы отправили и всё... к нам не должно быть претензий... В Накладной указано: Отправитель-фирма производитель, заказчик перевозки-фирма производитель, оплата перевозки-я, стоимость груза-0 руб., Скажите, пожалуйста, какие должны быть в этой ситуации мои действия?
Читать ответы (1)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)
Антон
11.02.2021, 21:44

Как поступить, если заказанный товар поврежден при доставке и продавец отказывается вернуть деньги?

Заказала детскую кровать через - интернет магазин, оплатила 100%, (кроме доставки), в транспортную компанию она прибыла 2.02.21, на 10 е февраля была заказана доставка на дом. Утром этого числа водитель доставки позвонил и сообщил, что все коробки нарушены и есть испорченные доски и матрасы так же (местами порвана упаковка), принимать груз я не стала, написав продавцу что товар ненадлежащего качества забирать не буду, на что продавец сказал, что возмещать ничего не планирует и чтобы я забрала заказ домой и написала, что там повреждено, какой алгоритм моих действий? И должны ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Ирина
18.11.2018, 00:03

Потеряна отправленная покупка - к кому писать претензию - транспортной компании или интернет-магазину Romano?

Заказала в интернет-магазине Romano шведскую стенку их производства и инвентарь к ней. Оплатила картой полную стоимость. Со мной связался их консультант и сказал, что они отправяи мою покупку трансп. Компанией GTD, сроу доставки 4-6 дней, оплату за доставку я отдам, когда буду забирать товар. В итоге Трансп. Компания потеряла мой груз (пропало 1 место из 4-х). Кому мнк писать претензию? Транс. Компании или магазину?
Читать ответы (4)