Компания не соблюдает условия гарантии - может ли покупатель вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос таков, купил холодильник у компании которая продает бу технику. Он сломался в течении 5 дней. Его забрали на гарантийный ремонт (1 месяц гарантийного ремонта). После этого прошло две недели, они не перезвонили. Сейчас перезвонил и сказали, что могут дать только другой холодильник, а деньги не могут вернуть так как прошло уже больше 14 дней. (в договоре написано что возврат денежных средств покупателю в соответствии закона О защите прав потребителей) Могу ли я вернуть деньги?

Фотки товарного чека

https://yadi.sk/i/ynZ6zR5Btt4NF

https://yadi.sk/i/DFAe3-TGtt4Za

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Юлия Андреевна
24.09.2014, 14:45

Невыполнение гарантийного ремонта - как искать возврат денег и избежать дальнейших проблем?

Отдавала кольцо на гарантийный ремонт, через 2 недели перезвонили, приехала забирать, но камень выпал в другом месте, написала претензию на возврат денег, прошло 48 дней с момента последнего обращения в юв.салон, но никто так и не перезвонил. В течении какого срока рассматривается претензия на возврат денег после гарантийного ремонта ювелирного изделия? И как мне дальше поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Сергей
24.11.2014, 20:56

Потерян чек, но есть квитанция о приемке - как доказать гарантийное обязательство в суде?

Холодильник изломался в течении гарантийного срока. Чек забрали вместе с гарантийным талоном доставщики, которые забирали холодильник в ремонт. Прошло 46 дней со сдачи техники в ремонт. Что мне предоставлять в суд вместо чека? На руках квитанция о приемке холодильника в ремонт.
Читать ответы (1)
Ирина
28.03.2014, 11:45

Заголовок - Проблемы с ремонтом - что требовать за не вовремя отремонтированную дубленку?

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
28.02.2015, 08:42

Возможна замена на более качественную модель после повторной поломки сложной бытовой техники

После возврата сложной бытовой техники (холодильник) после гарантийного ремонта прошло 2 недели, произошла та же поломка. В данном случае, по Закону о защите прав потребителей, обязателен ремонт во второй раз или можно потребовать замены на товар более качественной модели уже сейчас? На какую статью Закона сослаться при предъявлении претензии?
Читать ответы (3)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Владимир
20.07.2014, 17:34

Возможность расторжения договора купли-продажи холодильника и возврат денег после трех неудачных ремонтов

Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..
Читать ответы (1)
Ева
04.05.2020, 11:17

Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
27.06.2014, 14:10

Как вернуть деньги за сломанный ноутбук, после отказа возврата по заявлению?

У меня такой вопрос я купил ноутбук и он у меня сломался он был в ремонте по гарантии 45 дней я его забрал и через некоторое время он у меня сломался сейчас находится в ремонте суть вопроса в том что могу лия расторгнуть договор купли продаж и потребовать вернуть мне деньги. Я написал заявление о возврате денежных средств но мне отказались вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2019, 10:26

Проблема с возвратом денежных средств за сломанную газовую колонку - Как найти решение без чека?

Купили газовую колонку, через 3 недели пришлось делать гарантийный ремонт. Ещё через месяц снова она сломалась только окончательно. Поставщик согласился принять её обратно. Но чек я не могу найти (паспорт с отметками гарантийного ремонта есть). Без чека сказали не могут вернуть денежные средства... Есть какой нибудь выход у меня из этой ситуации.
Читать ответы (1)