Компания не соблюдает условия гарантии - может ли покупатель вернуть деньги?
Вопрос таков, купил холодильник у компании которая продает бу технику. Он сломался в течении 5 дней. Его забрали на гарантийный ремонт (1 месяц гарантийного ремонта). После этого прошло две недели, они не перезвонили. Сейчас перезвонил и сказали, что могут дать только другой холодильник, а деньги не могут вернуть так как прошло уже больше 14 дней. (в договоре написано что возврат денежных средств покупателю в соответствии закона О защите прав потребителей) Могу ли я вернуть деньги?
Фотки товарного чека
https://yadi.sk/i/ynZ6zR5Btt4NF
https://yadi.sk/i/DFAe3-TGtt4Za
Добрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спросить