Ответственность российской почты за не регистрированные почтовые отправления из Китая и Гонконга отсутствует, что делать с пропавшей посылкой?

• г. Тюмень

За не регистрированные почтовые отправления из-за границы (Китай, Гонконг) российская почта ответственности не несёт?Пропавшую посылку можно забыть, спросить не с кого?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, в соответствии с ФЗ РФ " о Почтовой связи"

Спросить
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Ахтямов Рафаиль Хабибуллович
19.10.2016, 21:00

Отсутствие уведомления о прибытии и ответственность почты России - что нужно знать о получении мелких посылок из Китая

Я выписываю товар из Китая (AliExpress) мелкие посылочки. Всегда приносили извещения написанные от руки, в этот раз посылочку бросили в почтовый ящик (не оборудованный) извещения не было. Обратился в отделении почты, оказалось что почта России имеет право не оповещать о прибытии посылки и бросать их в почтовые ящики и никакой ответственности не несет., так как они маленькие и не застрахованы. Звонил на горячую линию, один оператор ответил что виноваты на почте, другой оператор, что на почте правы. Выходит так, что на почте могут посылку положить себе в карман. Прошу разьяснить?
Читать ответы (2)
Владимир
16.04.2016, 18:40

Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан? Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом? Пишут так :оброго дня! Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»). 1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте). 2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление Как это понимать? --
Читать ответы (1)
Яраги
02.07.2016, 23:53

Что делать, если заказанная посылка из Китая была возвращена отправителю?

Заказав товар с Китая, я отслеживал посылку через ems почту Китая вскоре где появилась информация, что посылка возвращена отправителю даже не перейдя границу Китая. Звонил в почту России, они говорят, что не владеют информаций за пределами России. Писал отправителю в Китае ответа ещё нет. Что посоветуете в этом случае?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2015, 07:06

Утерянные товары из Китая - Как найти правду о доставке Почтой России?

Последнее время почта России простые почтовые отправления которые по размерам входят в почтовый ящик доставляют по адресу и опускают именно в почтовый ящик. При такой доставке у меня потерялись два товара интернет магазина ebay (Китай), которые уже оплачены. Как быть, где искать правду?
Читать ответы (1)
Руиз
14.10.2018, 09:58

Утраченный смартфон из Китая - Как доказать кражу посылки и какую ответственность несет почта России?

Купил смартфон в Китае но посылка не пришла видимо украли на почте. Продавец просит предьявить доказательства что посылка украдена Каким образом можно это доказать и несет ли почта России какую-то ответственность за произошедшее?
Читать ответы (4)
Наталья
01.12.2014, 17:26

Проблемы с получением посылок на почте - как решить ситуацию и найти пропавшее отправление?

15.11.2014 нам пришло три извещения на получения посылок. 18.11.2014 получили на почте пакеты, дома поняли, что одну посылку нам не выдали, пошли разбираться, сказали, что им некогда приходите в другой раз, во второй раз была та же ситуация. На третий раз нам сказали, что посылки у них нет, зато есть, подписанное нами извещение о получении, в связи с чем в системе почты статус по данному отправлению стоит получено, а значит претензий к почте нет. Ситуация такая получилось потому что по одному заказу продавец выслал два пакета, т.е. по трем квитанциям мы должны были получить четыре посылки. Думаем, что работник почты ошибочно не выдал одну посылку, забрав у нас извещение. После, почта поняла, что есть невостребованная посылка, а документы о получении её подписаны и скорее всего пристроили почтовое отправление в добрые руки. Что нам делать? Как добиться поиска и найти отправление?
Читать ответы (1)
Олеся Сергеевна
22.11.2016, 07:26

Пропажа посылки - Почта России не может дать однозначный ответ о ее местонахождении

Сегодня восьмой день с момента отправления посылки на мое имя. это крайний срок. Посылку я не получила. Операторы горячей линии почты россии вразумительного ответа дать не могут, один из них даже попытался меня обмануть, сказав, что посылка уже поступила в почтовое отделение. Где сейчас находится моя посылка я не знаю.
Читать ответы (1)
Ксения Игоревна
20.01.2015, 15:29

Обязана ли я предъявлять номер почтового отправления при получении международной посылки и как поступить

Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления? Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении. Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес. Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился. Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление? Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Читать ответы (1)