Как написать претензию на возврат страховки за товар ненадлежащего качества?

• г. Уфа

Как написать претензию на возврат страховки за товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! написать претензию можете в произвольной форме.

Спросить

Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК вместе с возвратом стоимости товара.

Спросить
Гость_
25.09.2021, 09:44

Отказ продавца в первой претензии на товар надлежащего качества

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Читать ответы (2)
Гость_
25.09.2021, 09:59

Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2021, 13:46

Превышение сроков экспертизы - можно ли потребовать возврата стоимости гарантийного товара?

Сдали гарантийный товар ненадлежащего качества (кофеварку) в авторизованный сервисный центр, товар находится там уже более 45 суток, можем ли мы написать претензию на превышение сроков экспертизы и потребовать возврата стоимости товара?
Читать ответы (2)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.05.2017, 18:41

Включает ли возврат денег при рассторжении договора купли-продажи товара сумму страховки?

Если я заполняю претензию-заявление о рассторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества и требую вернуть мне деньги, то входит ли сумму возврата вместе с суммой товара сумма страховки, которую я купила вместе с товаром, или я имею право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)