Проблемы с качеством цифрового телевидения после подключения - имеют ли провайдеры право требовать плату при отказе от услуги?

• г. Омск

Подключили цифровое телевидение 2 дня назад. Шло оно с перебоями. Вызвала техников сказали, что причина в нашем кабеле, а не в их аппаратуре. Так вот, а в договоре указанно, что при отказе от услуги ранее, чем 12 мес, мы должны заплатить им 800 р. Имеет ли они на это право? Не предоставив нам данную услугу в полном объеме.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы договор подписали значит согласились с условиями и должны.Если ненадлежащим образом оказывали услуги то расторгаете в одностороннем порядке

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
16.06.2017, 10:39

Имеет ли провайдер право выставлять счета, если клиент не пользуется интернетом и телевидением?

Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.
Читать ответы (2)
Марк
09.06.2018, 11:31

Вопрос о компенсации за непредоставление услуги кабельного телевидения и незавершенное устранение неисправности

Такой вопрос. Оператор кабельного телевидения предоставляет услугу плохого качества (каналы в цифровом формате не показывают). Мной оплачена услуга кабельного телевидения до 1-го июля, но я хочу сейчас от этой услуги отказаться. Обязан ли оператор мне компенсировать дни не получения услуги? Да, и заявку на устранения не исправность я подал ещё 4 дня назад, а они всё завтраками кормят.
Читать ответы (2)
Елена
27.06.2018, 22:02

Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2013, 21:19

Как справиться с некачественным предоставлением услуг при подключении цифрового телевидения и интернета

Помогите пожалуйста разобраться! Я подключила цифровое телевидиние и интернет! Но качество оставляет желать лучшего, хотела отключить а мне говорят нужно за подключение заплатить 499 рублей. Оказывается мы должны были пользоваться этими услугами 12 месяцев а если мы досрочно разрываем договор то нужно заплатить! Что делать если мне не нравиться их услуги по причине не качественного предоставления услуг? Как то не хочется платить за некачественные услуги! Да и с какой стати я должна платить за них!?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.02.2013, 12:32

Невыполнение обязанности установить батарею - обязаны ли жильцы оплатить задолженность за коммунальные услуги?

В квартире пробежала батарея, вызвала техников-смотрителей управляющей компании. Они пришли и сняли батарею в комнате, о чем составили акт. до настоящего времени батарея не установлена. Сейчас пришла претензия с просьбой оплатить задолженность за коммунальные услуги. Обязана ли я исполнять указанное требование управляющей компании? Как я понимаю, мне должны сделать перерасчет ввиду оказания ненадлежащих услуг или оказание услуг не в полном объеме? Права ли я?
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Нина
11.08.2020, 08:37

Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Читать ответы (4)
Екатерина
01.03.2016, 16:57

Проблемы с оплатой и неработающие услуги после подключения дополнительного телевидения

У нас получилось так что при подключении услуги домашний интернет впервые мы заключтли договор по номеру которого мы своевременно оплачивали услуги, через пару месяцев мы у этой же компании подключили дополнительную услугу телевидение, нам сказали что нового договора не нужно просто доп. Соглашение и услуги будем оплачивать обьединенно по одному лицевому счету, мы так и платили; но сегодня выеснилось что услуги нам обьелинили, но при этом получилось у них в базе два договора и на одном большая задолженость. И что якобы из за неуплаты договор был расторгнут. Но я вовремя платила и сегодня заплатила, а не одна услуга не работает...
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2016, 18:28

Сестренка не подключала услугу, но с Хоум Кредит Банком возникли проблемы

Сестренка взяла кредитную карту в Хоум Кредит Банке и со счета постоянно списывать деньги, пошла она в банк, ей сказали что она подключила эту услугу, сестра попросила показать ей что это она сама подключила, т.к знала что ничего не подключила. Потом они переобулись и сказали, что эта услуга подключается автоматически при оформлении кредитной карты и ее должны были устно информировать об этом. Когда сестренка сказала что ей ничего о говорили, они сказали что это еще доказать нужно, что не говорили. И предложили написать претензию, но говорят врят ли деньги вернут. Она написала претензию и ей на нее так и не ответили и деньги не вернули. Что можно сделать в данной ситуации? Я так понимаю, что если эта услуга подключается при оформлении, то это должно быть указанной в документах, там этого нет.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)