Вопрос по гарантии на дисплей - лопнул через 2 месяца, что делать?

• г. Уфа

Купил дисплей в магазине, мне его поменяли. Все работало исправно, спустя 2 месяца экран лопнул, а дисплей перестал работать. Гарантия на экран была 1 месяц. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если считаете, что лопнул не по Вашей вине, обратитесь по вопросу замены. Но в данном случае экспертиза за Ваш счет. Экспертиза должна доказать, что это производственный дефект, а не Ваша вина.

Спросить

Согласно пункта 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов